Vitl

Компания

Vitl

Собственники:
Ornament Health AG
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2022: Привлечение £6,2 млн инвестиций

17 февраля 2022 года Международная компания-разработчик комплексного решения для контроля здоровья с российскими основателями Ornament Health AG стала лидирующим инвестором платформы персонализированного питания Vitl. Всего в рамках данного раунда инвестиций британский стартап Vitl, производящий индивидуальные пищевые добавки, привлек 6,2 миллиона фунтов. В потенциальных планах компании — расширение на российский рынок, как одно из перспективных направлений для сбыта, с чем поможет экспертиза Ornament Health AG.

Основанный в 2015 году бренд Vitl предлагает удобный способ понять и улучшить состояние своего здоровья с помощью специально разработанных добавок, которые создаются персонально для каждого покупателя на основании анализа крови и ДНК. Vitl занимает прочные позиции в розничной торговле Великобритании и Ирландии, а также активно развивается в США и Австралии.

Важнейшей целью сотрудничества Ornament Health AG и Vitl является популяризация персонализированного подхода к питанию и сохранению здоровья. Индивидуальный подход к каждому человеку является приоритетным направлением и в развитии приложения Ornament, одной из основных функций которого является витаминная панель, позволяющая контролировать и корректировать витаминный статус пользователя.

«
В основе идеологии Орнамента превентивная медицина и индивидуальный подход к каждому пользователю. Именно поэтому нам очень созвучны принципы, на которых базируется Vitl, и мы рады способствовать развитию бренда и продвижению его на новых рынках. Мы уверены, что медицина будущего будет основана не только на персонализации способов сохранения здоровья, но и на индивидуализации питания и подбора витаминов, — сказала Снежана Гурина, исполнительный директор Ornament Health AG.
»

Инвестиции будут использованы для дальнейшего расширения присутствия бренда в розничной торговле, разработки стратегии выхода на еще не занятые перспективные рынки и реализации маркетинговой стратегии. Также не менее значимым направлением развития будет и популяризация идеологии персонализированного питания среди населения.

«
Пандемия напомнила нам о том, насколько хрупко и важно наше здоровье. Мы надеемся, что наши персонализированные продукты и возможность проводить тесты, не выходя из дома, помогут еще большему количеству людей оптимизировать свое питание, — отметил Джонатан Релф, основатели и исполнительный директор Vitl.
»