Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Шторм Технологии

Компания

Информационные технологии
С 2009 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115280, ул. Ленинская Слобода, д.19


Количество сотрудников компании
2019 г.
100

Конечные собственники

«ШТОРМ Технологии» — команда экспертов, осуществляющая свою деятельность с 2009 года. Компания занимается разработкой многофункциональных решений для специалистов клиентского обслуживания на базе собственной программной платформы. Еще одним направлением компании является разработка решения по видеоаналитике, которое может быть применено во многих областях, начиная с внешней и внутренней безопасности на предприятиях и заканчивая сферой жилищно-коммунальных услуг.

История

2020: Nexign приобрела 99% доли «Шторм Технологии» у «Форпоста»

14 октября 2020 года компания Nexign (входит в «ИКС Холдинг»), поставщик систем поддержки бизнеса (BSS) и решений интернета вещей (IoT), сообщила TAdviser о приобретении доли в размере 99% в уставном капитале ООО «Шторм Технологии» у группы компаний «Форпост».

Nexign приобрела поставщика систем поддержки бизнеса и решений IoT. Источник фото: x-holding.ru

Nexign планирует усилить свое продуктовое портфолио за счет передовых решений по управлению цифровым клиентским опытом. Таким образом, Nexign поможет своим клиентам – операторам связи – более эффективно выстраивать отношения с абонентами. В свою очередь «Шторм Технологии» получит доступ к глобальному рынку и новым клиентам из телекоммуникационной индустрии.

Команда «шторм Технологии» более 10 лет занимается разработкой и внедрением автоматизированных систем по управлению цифровым клиентским опытом. Продукты «Шторм Технологии» обеспечивают омниканальные коммуникации, которые позволяют улучшить качество обслуживания и снизить затраты, связанные с поддержкой пользователей. На октябрь 2020 года «Шторм Технологии» развивает два флагманских продукта:

  • Платформа Cascana – программная платформа для быстрого создания эргономичных универсальных рабочих мест сотрудников контакт-центра, фронт-офиса и центров взаимодействия с клиентами. Платформа позволяет комбинировать интерфейсы существующих систем заказчика, каналов взаимодействия и моделей безопасности для более эффективной работы с пользовательским опытом.
  • Продукт Cascana.Customer Engagement Center – омниканальная платформа для организации единого рабочего места специалиста контактного центра с возможностью роботизации функций обслуживания, автоматизации процессов телемаркетинга, сбора обратной связи, обработки претензионных обращений и сценарной автоматизации сквозных бизнес-процессов, а также поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.

«
Внедрение омниканальных платформ для телеком-операторов – это залог лояльности абонентов, возможность объединять маркетинг и клиентские сервисы, создавая продукты под нужды конкретного пользователя. Я уверен, что решения для управления цифровым клиентским опытом «Шторм Технологии» станут отличным дополнением к продуктовому портфолио Nexign, а наше совместное предложение будет востребовано на глобальном рынке,
— говорит Игорь Горьков, генеральный директор Nexign.
»

По условиям сделки, «Шторм Технологии» сохранит самостоятельность бренда компании, получая при этом доступ к технологической платформе Nexign и сможет продвигать свои решения на мировом рынке.

«
Я убежден, что, став частью экосистемы Nexign, «Шторм Технологии» откроет для себя возможности развития бизнеса, в том числе увеличит количество клиентов из телекоммуникационной отрасли и получит возможность выхода на международные рынки. Наша компания на протяжении 10 лет помогает предприятиям из разных отраслей автоматизировать бизнес-процессы контакт центра, повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, оптимизируя издержки на процессы обслуживания и продаж. Я уверен, что технологии и маркетинговая экспертиза Nexign будут способствовать акселерации этого развития,
— комментирует Сергей Бяков, генеральный директор «Шторм Технологии».
»