Новый прорыв: аудитория TAdviser превысила 410 тыс человек
14.12.15, Пн, 15:27, Мск,
Число читателей портала TAdviser.ru превысило новую знаковую отметку. Ежедневная аудитория в будни устойчиво превышает 17 000 человек, а число уникальных посетителей в месяц достигло 410 000 (+17% за полгода). В декабре 2015 года база знаний TAdviser преодолела отметку в 155 тыс статей (+12% за полгода). Число зарегистрированных пользователей (подписчиков) всего за 6 месяцев выросло на 11% и достигло 9,8 тыс человек.
Содержание |
Размер аудитории TAdviser по данным Яндекс.Метрики
В декабре 2015 года портал TAdviser установил новый рекорд размера аудитории: в период с 10 ноября по 10 декабря сайт посетили 410 тыс человек, что на 17% больше, чем в рекордном апреле 2015 (данные статистики Яндекс.Метрика). Годовая аудитория издания - 3,46 млн человек (+12%).
Число показов страниц за период составило 903 тыс (+15% к апрелю 2015-го).
Число статей на TAdviser превысило 155 тыс. и очень многие из них занимают первые строчки в выдаче поисковиков, как в Яндексе, так и в Google. При том, что число переходов из поисковиков также осталось на рекордной отметке (340 тыс) быстро растет ядро аудитории - читателей, которые заходят на сайт напрямую. В октябре 2015 года был зафиксирован новый рекорд - 76 тыс прямых визитов.
Рост аудитории также поддерживается увеличением числа читателей, которые заходят на сайт из социальных сетей (35 тыс визитов в октябре).
"Для нас также важен высокий показатель времени пребывания читателей на сайте, который говорит об интересе посетителей к контенту издания. От месяца к месяцу он колеблется около отметки 4 минуты, что является отличным результатом", - говорит Александр Левашов, главный редактор TAdviser.
О росте авторитета издания также свидетельствует попадание TAdviser.ru в топ-10 самых цитируемых СМИ об ИКТ в России по итогам 3-го квартала 2015 года. Данный результат особенно важен, так как издание не гонится за массовостью путем размывания аудитории, стараясь максимально сохранить её высокое качество.
Сравнение TAdviser с другими СМИ по размеру аудитории
Сравнение аудиторий сайтов всегда было проблемой. Большинство интернет-СМИ скрывают статистические данные о своей аудитории. Те, у кого они открыты (например, как у TAdviser), часто используют разные счетчики, что также не позволяет ранжировать их между собой.
Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют системы Alexa (входит в группу Amazon) и SimilarWeb, которые предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Ранг Alexa по России вычисляется путем комбинации данных по средней дневной аудитории и числу показов страниц этого сайта за последние 30 дней. Данные обновляются ежедневно. Чем меньше показатель, тем лучше позиции сайта в стране.
SimilarWeb.com дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту.
Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Cайт TAdviser вошел в топ-3 СМИ об ИТ по размеру аудитории (CNews.ru, Xakep.ru, TAdviser.ru) и занимает первую строчку по качеству аудитории.
География аудитории
Подавляющее большинство читателей TAdviser - жители России (86%).
На долю других стран СНГ приходится 8% аудитории.
Среди российской аудитории 63% приходится на читателей из регионов. За доминирующими Москвой и Мособластью идут Петербург с областью и Уральский регион.
Коммерческие интересы аудитории. Аффинити индекс
Яндекс, анализируя аудиторию портала TAdviser, определяет коммерческие интересы посетителей, через т.н. аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.
По данным Яндекс.Метрики, портал TAdviser сильно превосходит другие сайты в привлечении людей, которые интересуются:
- программным обеспечением (+240% к среднему уровню),
- финансами (+172%),
- мобильной связью и интернетом (+127%),
- недвижимостью (+128%) и
- бизнесом в целом (+120%).
Динамика интересов аудитории TAdviser за последние несколько лет представлена на рисунке ниже.
Возраст аудитории
63% аудитории TAdviser составляют люди в возрасте от 25 до 44 лет.
Популярные темы портала
Помимо новостей специализацией TAdviser является сбор профессиональных данных о развитии бизнеса и ходе информатизации в России (ИТ-поставщики, их решения и проекты). В число наиболее популярных статей в ноябре 2015 года входили:
- Импортозамещение программного обеспечения в госсекторе
- Учетные системы
- Большие данные (Big Data)
- Реестр отечественного программного обеспечения
- TAdviser Profit 50: Самые прибыльные ИТ-компании России
- Аналитика TAdviser
- CRM
- Карта информатизации бизнеса
- СЭД
- Конференции TAdviser
- ERP
- Системный проект электронного правительства России
- Информационные технологии в Сбербанке
- Пиратское ПО в России и мире (Нелицензионное ПО)
- BI
- ИТ-рынок России
- САПР Системы автоматизированного проектирования
- ЕМИАС
- Единый портал бюджетной системы РФ (budget.gov.ru)
- Какие Linux и Unix используют федеральные органы власти России
В число самых читаемых статей TAdviser о продуктах и проектах вошли:
- Сбербанк (мобильное приложение Меркурий)
- Федеральная система учета контингента обучающихся (ИС Контингент)
- Роснефть НК (закупка лицензий и техподдержки SAP)
- Эльбрус 4.4
- Иркут, НПК (Oracle database)
- Сбербанк (PostgreSQL)
Среди организаций лидерами по интересу аудитории TAdviser за данный период стали:
- Kingsoft Office Software (бизнес в России)
- Национальный центр информатизации (НЦИ)
- МойОфис (ООО Новые облачные технологии)
- Сбербанк-Технологии
- Венчурный фонд Промсвязьбанка
- РТ-Инвест Транспортные_Системы
- Сколково Инновационный центр
- 1C
В число самых популярных статей о персонах вошли:
- Илларионов Алексей Викторович
- Шевцова Татьяна Викторовна
- Семенов Александр
- Советников Александр Александрович
- Бахин Аркадий Викторович
Новая стратегия wiki-СМИ, впервые представленная в России, привлекает не только пассивных читателей, но и активных участников проекта, которые самостоятельно публикуют информацию о своих компаниях, сотрудниках, продуктах и внедрениях.
Главные цифры
- Ежемесячная аудитория: 410 тыс. человек
- Ежедневная аудитория в будни: 16-20 тыс. человек
- Число просмотров страниц в месяц: 0,9 млн
- Число зарегистрированных пользователей/подписчиков: 9,8 тыс человек
- Число энциклопедических статей на портале: 155 тыс
- Лет на рынке: 10 (подробнее)
Возможности портала
Новая мощная веб-платформа TAdviser не имеет аналогов в России.
Уникальные каталоги ИТ-проектов
В каталогах TAdviser собраны данные об ИТ-проектах тысяч предприятий России. В качестве примера оцените наш каталог BI-проектов. Благодаря данному сервису можно узнать какие системы используют ваши конкуренты или найти консультанта с самым обширным опытом внедрений в вашей отрасли.
Доступ к нужным фактам из любой точки мира
Многие читатели TAdviser уже оценили удобство сервиса, который позволяет сохранять нужную информацию в тематических статьях портала и получать доступ к ней в любое время из любого места. Многие привыкли хранить в сети свои фото, почту и документы. Теперь появилась удобная среда для складирования и систематизации важных фактов о технологиях, компаниях, людях и рынках.