Биография
2021: Директор по клиентскому сервису и цифровому опыту «М.Видео-Эльдорадо»
Группа М.Видео-Эльдорадо 6 июля 2021 года сообщила о назначениях в структуре блока OneRetail («Единый ритейл»). Станислав Горшенин в роли директора по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети продолжит совершенствовать сервисную поддержку покупателей на всех этапах взаимодействия с брендами, развивать сервисы и услуги на дому у покупателей, координировать ESG-программы в рознице, а также сфокусируется на поддержке роли магазина (экспресс доставка, цифровой контакт и т.д.), развитии мобильной платформы для продавцов и поддержки появившихся форматов взаимодействия покупателя и гибридного ритейла на основе принципов OneRetail и мобильной платформы. Подробнее здесь.