Содержание

Кирюхина Кира
Кирюхина Кира

Биография

Кира окончила геологический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ), а затем Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства Российской Федерации по специальности «Экономика и финансы».

1999: «Вимм-Билль-Данн Россия»

Карьеру в области PR Кира Кирюхина начала в 1999 г. в компании «Вимм-Билль-Данн Россия», где прошла путь от PR-менеджера до директора по связям с общественностью.

2004: Директор по связям с общественностью Microsoft Rus

С 2004 по 2007 гг. Кира занимала пост директора по связям с общественностью российского офиса Microsoft.

2007: Работа в «Голден Телекоме» и «ВымпелКоме»

В 2007-2008 гг. Кира работала директором по корпоративным коммуникациям компании «Голден Телеком», а после слияния «Голден Телекома» и «ВымпелКома» в 2008-2009 гг. возглавляла департамент по связям с общественностью объединенной Группы компаний ОАО «ВымпелКом».

2009: Директор по коммуникациям Московской школы управления "Сколково"

С 2009 года и до марта 2012 года Кира Кирюхина занимала пост директора по коммуникациям Московской школы управления "Сколково".

2012: Директор по связям с общественностью «Ростелекома»

С марта 2012 года Кира Кирюхина возглавляет функцию внешних коммуникаций «Ростелекома».

В обязанности Кирюхиной Киры входит взаимодействие со СМИ и продвижение продуктов и услуг компании в медиапространстве, а также развитие присутствия ОАО «Ростелеком» в социальных сетях.

2021: Директор по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, 29 октября 2021 года сообщил о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Эту должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Кира Кирюхина сменит на посту директора по корпоративным коммуникациям Кирилла Алявдина, который возглавлял функцию более 10 лет. После прихода в компанию в 2011 году Кирилл выстроил систему внешних коммуникаций и управления репутацией Tele2 на федеральном и региональном уровне. Под руководством Кирилла была разработана стратегия развития Tele2 в сфере КСО. Он продолжит профессиональную деятельность в компании «Деметра-Холдинг».Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.4 т

Организационные изменения в Tele2 призваны обеспечить взаимное проникновение лучших PR-подходов обеих компаний. По словам представителей Tele2, PR-стратегия будет направлена на поддержку коммуникационной платформы «Другие правила», укрепление позиционирования Tele2 «как высокотехнологичного и быстрорастущего оператора, привлекательного работодателя и компании с сильным клиентским сервисом».

«
«Я благодарю Кирилла за продуктивную работу в Tele2. За 10 лет в компании он внес значительный вклад в укрепление репутации Tele2 как трендсеттера отрасли. Я рад приветствовать Киру в команде Tele2 и желаю ей больших успехов в новой роли. Уверен, что данное назначение будет способствовать взаимному проникновению лучших PR-подходов обеих компании и поможет нам реализовать синергетические эффекты в сфере управления репутацией и внешних коммуникаций группы компаний "Ростелеком"», – заявил Андрей Патока, генеральный директор Tele2.
»