Кривозубова Жанна Борисовна, 1979 г.р. Обладает опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в Terralink она занимала должность директора по маркетингу в КАРИН (дистрибуция компьютерных комплектующих и ПО).
- В послужном списке опыт работы в дистрибуционной компании «Русская Игра» (ГК Synergenta), где она занимала должность руководителя отдела маркетинга и рекламы с 2003 года.
- С 1998 по 2003 год работала в ЗАО «Издательский дом мировой периодики», Сетевой журнал.
- 1995-1998 года, работа в Редакционно-издательском центре «Городок», корреспондент-организатор.
- В 2003 году окончила Государственный Университет Управления (менеджер со знанием иностранного языка, специализация – государственное и муниципальное управление, красный диплом).
- С 2010 до осени 2012 года в компании "ТерраЛинк" Жанна Кривозубова отвечала за весь спектр маркетинговой деятельности, включая стратегические аспекты развития организации в целом, а также тактические вопросы по реализации политики маркетинговых коммуникаций.
- С октября 2012 года - продакт маркетинг менеджер по SQL в Microsoft. Одна из обязанностей - покрытие ITPro направления.