Название базовой системы (платформы): | TelemedHelp |
Разработчики: | МегаФон, Телемед Хелп |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2017 года |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2018 г |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Телемедицинский сервис |
Содержание |
2019: Закрытие сервиса для перезапуска
22 февраля 2019 года «МегаФон» объявил о закрытии телемедицинского сервиса «МегаФон.Здоровье», но при этом пообещал, что проект будет перезапущен и станет лучше.
О прекращении работы сервиса «МегаФон.Здоровье» стало известно из сообщения, которое получили пользователи от оператора.
Проект «Мегафон.Здоровье» закрывается, но обещает вернуться. Приложение перестанет работать 24 февраля. Мы благодарим вас за выбор сервиса и дарим 3 фильма на «Мегафон ТВ» по промокоду PODAROK, — говорится в письме абонентам. |
В пресс-службе «МегаФона» сообщили о планах запустить «новый качественный сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты, выходящий за пределы обычной телемедицины, предоставив абонентам возможность самостоятельного выбора необходимой медуслуги, врача и медицинской компании, а также новые возможности по сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни». При этом компания не назвала сроки перезапуска сервиса «МегаФон.Здоровье».
Как рассказал изданию vc.ru источник на телекоммуникационном решение, решение «МегаФона» закрыть сервис для медицинских онлайн-консультаций, может быть связано с ограничениями в законодательстве в сфере телемедицины к февралю 2019 года. Рынок не готов к подобным продуктам, поскольку закон не позволяет выписывать справки и выдавать рецепты через интернет, а можно лишь дать консультацию, рассуждает собеседник портала.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Закон о телемедицине, вступивший в силу с 1 января 2018 года, не предусматривает этапы оказания медицинской помощи, не определяет структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий, и стандарты их оснащения. В «МегаФоне» отмечали, что закон не предусматривает возможность остановки диагноза и назначения лечения на онлайн-консультации.
2018: Доступность сервиса абонентам всех операторов
26 ноября 2018 года «МегаФон» объявил о том, что телемедицинским сервисом «МегаФон.Здоровье» теперь могут пользоваться абоненты всех операторов. Подключиться к услуге можно по всей России и за ее пределами.
Начиная с 26 ноября 2018 года, получить онлайн-консультацию врачей через мобильное приложение «МегаФон.Здоровье» смогут клиенты всех операторов связи, работающих в зоне +7.
Пользователи обновленной программы могут связаться с доктором тремя способами: с помощью видеосвязи, аудиосвязи и в чате. Срочная онлайн-консультация с терапевтом доступа круглосуточно. Ожидание соединения с врачом составит всего несколько минут.
В рамках масштабного обновления сервиса клиент сможет быстро записаться через приложение к выбранному врачу и на очный визит в клинику — время реагирования на заявку, как утверждается, не превысит 30 минут.
Обновленное приложение «МегаФон.Здоровье» позволяет оплачивать услуги со счета мобильного телефона, а также предоставляет максимальную скидку при очном обслуживании пациентов в партнерских клиниках.
К концу ноября 2018 года такая услуга доступна только в Москве и ряде региональных городов. Однако «МегаФон» планирует расширить географию работы сервиса и для этого привлекает новых партнеров. В первом квартале 2019 года оператор перестанет взимать плату за трафик при использовании приложения «МегаФон.Здоровье».
«МегаФон» видит большой потенциал в рынке телемедицины и потому активно работает там. Например, уже несколько лет оператор сотрудничает с Красноярской клинической больницей в рамках совместного проекта по дистанционному ЭКГ-консультированию и оснащает мобильные кардиографы SIM-картами, информация с которых передается с помощью технологии M2M. В Великом Новгороде телекоммуникационная компания собирается протестировать цифровую платформу для оказания телемедицинских услуг.[1]
2017: Запуск сервиса
В ноябре 2017 года «Мегафон» объявил о запуске приложения «Мегафон.Здоровье». Теперь посетить врача можно без визита в клинику. Приложение «МегаФон.Здоровье» (18+) уже доступно в цифровых магазинах Googlе Play и AppStore.
Приложение разработано совместно с компанией «Телемед Хелп». После установки приложения на смартфон пользователь может через видеозвонок получить онлайн-консультацию врачей, загружать и хранить в медицинской карте документы и результаты исследований. Плата за пользование сервисом составит 150 руб. в месяц.
В приложении представлены более 1000 врачей 39 специальностей из 14 медицинских сетей. Это практикующие специалисты, которые совмещают дистанционное общение с очными приемами пациентов в клиниках Москвы и Подмосковья. С хирургом можно обсудить травмы, лор расскажет об эффективных средствах от насморка, педиатр посоветует, что делать, если ребенок заболел. Все рекомендации будут сохранены в приложении. Здесь же можно договориться о дальнейшем взаимодействии с доктором.
«Мы продолжаем развивать уникальную экосистему сервисов и партнерств, в том числе в сфере цифрового здравоохранения. Нашим приложением мы предлагаем клиентам сократить свое время, потраченное на визиты к врачам, а самое главное - дать возможность получить несколько экспертных мнений по своим вопросам в «одном окне» - в своем смартфоне», - отметил директор по новым бизнесам и партнерствам компании «Мегафон» Ян Кухальский.
Приложением «МегаФон.Здоровье» (18+) могут воспользоваться клиенты Столичного филиала «Мегафона». В 2018 году оно станет доступно по всей России.
Использование приложения «МегаФон.Здоровье» (18+) не является медицинской услугой. Онлайн-консультация не заменяет очного приема у врача. Постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном приеме в медицинских учреждениях.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
OnDoc (МедКарта) (12)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (8)
Интеллоджик (TeleMD) (5)
Ай-Форс (iFORS) (4)
ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
Другие (40)
ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (2)
СберМедИИ (SberMedAI) (1)
ICL Techno, АйСиЭл Техно (Завод вычислительной техники) (1)
UnitSolutions (Юнитсолюшнс) (1)
Другие (8)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Интеллоджик (TeleMD) (1)
СберЗдоровье (ранее DocDoc, ДокДок) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
OnDoc (МедКарта) (1, 13)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (4, 10)
Интеллоджик (TeleMD) (1, 6)
Ай-Форс (iFORS) (2, 5)
СберЗдоровье (ранее DocDoc, ДокДок) (3, 3)
Другие (121, 23)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
Доктор рядом (1, 1)
СберЗдоровье (ранее DocDoc, ДокДок) (1, 1)
ICL Techno, АйСиЭл Техно (Завод вычислительной техники) (1, 1)
OnDoc (МедКарта) (1, 1)
Другие (1, 1)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (2, 2)
СберЗдоровье (ранее DocDoc, ДокДок) (1, 1)
Интеллоджик (TeleMD) (1, 1)
Другие (0, 0)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 3)
ТелеПат Телемедицина для пациентов (1, 1)
Нетрика Медицина (1, 1)
Другие (0, 0)
Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 1)
Ай-Форс (iFORS) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
МедКарта OnDoc Медицинский ИТ-сервис - 13
MVS OR Умная операционная - 10
Botkin.AI - 6
Ай-Форс: Remsmed - 4
Watson Assistant for Citizens - 2
Другие 23
MVS OR Умная операционная - 4
ICL Система удаленных телемедицинских консультаций - 1
Доктор рядом телемед - 1
Botkin.AI - 1
МедКарта OnDoc Медицинский ИТ-сервис - 1
Другие 1
MVS OR Умная операционная - 2
СберЗдоровье Платформа для дистанционного мониторинга пациентов с хроническими заболеваниями - 1
MVS Teleport - 1
Botkin.AI - 1
Другие 0