Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | ЦМД-софт |
Отрасли: | Недвижимость |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Решение «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости» является специализированным отраслевым решением на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов агентства недвижимости от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки.
Разрабатывая это решение, специалисты ЦМД-софт провели анализ и выделили основные проблемные моменты, влияющие на эффективность деятельности агентств недвижимости:
- Отсутствие единой базы объектов сделок. Часто различные подразделения ведут собственные базы объектов сделок, что усложняет перекрестные продажи. Например, сотрудник отдела городской недвижимости не может проконсультировать своего клиента и предложить вариант приобретения загородного дома, т.к. не имеет доступа к базе загородной недвижимости.
- Отсутствие единой клиентской базы. Информация о клиентах разрозненна и порой представляет собой только записи в личных записных книжках риэлторов.
- Неэффективная работа с обращениями потенциальных клиентов. Значительное число обращений теряется на этапе между обращением в call-центр и до первого звонка риэлтора потенциальному клиенту.
- Угроза потери части клиентов при увольнении сотрудников агентства.
- Снижение качества обслуживания и уровня удовлетворённости клиентов из-за нехватки квалифицированных кадров.
Известно, что от первого контакта может зависеть до 70 процентов успешности дальнейшего сотрудничества с клиентом. В деятельности агентств недвижимости это означает, что чем оперативнее, точнее и полнее сведения, которые получит клиент во время своего первого обращения в агентство, тем выше вероятность того, что клиент остановит свой выбор на сотрудничестве с данной компанией. Решение «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости» предназначено для содействия в решении данной задачи, а именно: позволяет быстро найти всю информацию об объекте недвижимости в базе данных, оформить заявку клиента и зафиксировать его потребности. Учет всех заявок в системе позволяет избежать «забытых» клиентов, то есть клиентов, контактные данные которых были потеряны после первого их обращения в агентство. Учет требований клиентов дает возможность информировать их, когда появятся предложения по подходящим объектам недвижимости.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Разработанное ЦМД-софт решение на базе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации агентства недвижимости предоставляет следующие основные функциональные возможности:
- Учёт первичных обращений потенциальных клиентов (покупателей, продавцов, арендодателей и арендаторов) и организация работы с ними в соответствии с внутренними процедурами компании;
- Учёт и хранение всех данных о выставленном на продажу или сдачу в аренду объекте недвижимости. В системе предусмотрена возможность занесения различных видов объектов: квартир, загородных домов, офисных помещений, торговых площадей, пентхаусов, таун-хаусов, особняков;
- Учет и хранение всех требований клиента-покупателя к приобретаемой/арендуемой недвижимости. Система позволяет проанализировать требования покупателей и их изменения с течением времени. По требованиям покупателя можно осуществить поиск подходящих объектов из базы недвижимости. При поиске вариантов риэлтор может откорректировать (сделать менее строгими) требования к недвижимости и сохранить их в карточке для последующего поиска и получения уведомления о вновь появляющихся вариантах;
- Автоматический подбор объектов недвижимости из базы компании в соответствии с требованиями клиента, автоматическое информирование менеджера о появлении новых объектов недвижимости в базе, удовлетворяющих зафиксированным требованиям клиента;
- Ведение базы данных партнеров компании (банков, застройщиков, рекламных агентств, СМИ и т.д.) и их сотрудников;
- Планирование взаимодействий с клиентами и партнерами (звонки, показы, переговоры) и автоматическое напоминание менеджеру о запланированных событиях (взаимодействиях);
- Ведение фотобанка объектов недвижимости, хранение всех электронных копий документов по объектам и сделкам в единой информационной системе. Автоматически может быть сформировано коммерческое предложение на основании шаблона, которое прикрепляется к карточке, а также, не выходя из CRM-системы, может быть отправлено по электронной почте потенциальному покупателю или арендатору;
- Печать всех документов непосредственно из CRM-системы (договоров, актов, смотровых ордеров, писем, анкет, коммерческих предложений и т.д.);
- Автоматизация подачи рекламных объявлений и анализ эффективности различных рекламных источников. Ведется история публикаций объявлений для каждого объекта недвижимости. Также предусмотрена схема, при которой взаимодействиями с изданиями занимается менеджер по рекламе, а объявления могут быть поданы любым риэлтором (сотрудником) при условии согласования руководителя отдела;
- Учёт и хранение информации по юридическому сопровождению сделок с отслеживанием срока действия предоставленных документов, планирование и контроль проведения действий по юридическому сопровождению сделок;
- Контроль комплектности документов по объекту недвижимости, фиксация предоставленных документов, отчет клиенту о непредоставленных документах;
- Формирование управленческой отчетности (ниже приведены примеры отчетов решения):
- Решение автоматизирует процессы работы со всеми видами и рынками недвижимости: городская (квартиры, комнаты, машиноместа), загородная (земельные участки, загородные дома), коммерческая, элитная. Данное решение включает в себя также функциональность решения «ЦМД-софт: Кредитный брокер на базе Microsoft Dynamics CRM», что позволяет охватить все стороны деятельности агентства недвижимости.
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ
Использование Microsoft Dynamics CRM как технологической основы решения дает широкие возможности интеграции, в том числе с бухгалтерскими и учетными системами (1С, Microsoft Dynamics NAV и т.д.), корпоративным порталом, сайтом компании, внешними поставщиками баз данных объектов недвижимости и АТС (интеграция с офисной телефонной станцией).
Отдельно стоит отметить тесную интеграцию с Microsoft Outlook, которая позволяет работать с системой непосредственно из окна привычного почтового клиента, а вся переписка с клиентами и партнерами будет автоматически дублироваться в Microsoft Dynamics CRM. При работе в Outlook задачи и встречи, запланированные в Microsoft Dynamics CRM, синхронизируются с задачами и встречами Outlook, и система уведомляет о наступлении срока исполнения задачи или времени предстоящей встречи.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Внедрение решения «ЦМД-софт: Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости» позволяет структурировать и разграничить доступ к корпоративной информации, что снижает риски потери данных о клиентах и обеспечивает слаженную работу всех сотрудников компании.
Гибкий механизм настройки прав доступа в Microsoft Dynamics CRM позволяет настроить права на чтение, создание, редактирование, удаление отдельных объектов информации. Хранение истории изменений полей поможет компании отслеживать кто, что и когда изменил, тем самым снизить риск потери информации и злоумышленных действий со стороны недобросовестных сотрудников.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97