Разработчики: | 1С Акционерное общество, Аксиома-Софт |
Дата премьеры системы: | 2021/07/21 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM |
Основные статьи:
1С:Маркетинг. Лидогенерация – это омниканальная маркетинговая платформа, обеспечивающая интеграцию с рекламными интернет-площадками и социальными сетями.
2021: Расширение возможностей для запуска рекламы в интернете
21 июля 2021 года компания "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" сообщила об обновленных возможностях приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" для тех, кто только запускает рекламу в Интернете, и тех, кто хочет оптимизировать и усилить свою маркетинговую активность.
Использование "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на июль 2021 года предоставляет пользователю дополнительные возможности при создании и управлении рекламными объявлениями в системах Яндекс.Директ, Google Реклама, Яндекс.Маркет, myTarget, а также в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
По информации компании, приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в первую очередь будет полезно предпринимателям, руководителям и владельцам малых и средних предприятий, а также маркетологам, специалистам по рекламе и SMM-менеджерам. Использование приложения позволяет продвигать товары и услуги на разных площадках, привлекать клиентов, оптимизировать затраты на рекламу.
Обновленные возможности "1С:Маркетинг. Лидогенерация":
- управление Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса,
- сбор аудитории для запуска рекламных кампаний,
- встроенный конструктор рекламных кампаний.
Также модернизированы инструменты по работе с органическим трафиком, автопостинг в Instagram, расширены возможности работы с Яндекс.Директ. Был радикально обновлен дизайн интерфейса и структура приложения.
Редизайн "1С:Маркетинг. Лидогенерация" включает в себя следующие изменения:
- изменение внешнего вида основных разделов и элементов управления;
- на главную страницу приложения выведены ссылки на рекламные кабинеты, сервисы и наиболее популярные инструменты;
- реорганизовано их меню;
- добавлены инструкции с пояснениями и видеоролики к каждому элементу управления приложением.
Наличие на главной странице приложения прямых ссылок обеспечивает быстрый доступ к рекламным кабинетам (Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook и др.), к сервисам для управления интеграцией (CRM, Госзакупки) и отдельными функциями приложения (Автозвонок, Чат-бот и др.), а также к наиболее часто используемым инструментам маркетолога.
Функционал, доступный пользователю в рекламных кабинетах сгруппирован по решаемым задачам, что оптимизировало эргономику и сделало более наглядной логику работы в приложении.
Для того, чтобы пользователи могли сразу, не выходя из программы, использовать все доступные функциональные возможности приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация", в систему встроены подсказки и ссылки на видеоинструкции, которые демонстрируют, как настраивать и работать с тем или иным элементом управления рекламой.
В приложении добавлена возможность использовать для привлечения клиентов еще один канал – Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса. Запуск и управление рекламой с минимумом настроек осуществляется в соответствующем разделе приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация".
Рекламная подписка – это простой способ получать больше клиентов по выгодной цене. Она позволяет в автоматическом режиме запустить продвижение на разных площадках Яндекса. Это инструмент для тех, у кого нет времени настраивать рекламные кампании и следить за стоимостью клика и ставками.
Чтобы запустить рекламу в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация", достаточно только заполнить карточку организации, включая контакты, время работы, ссылки на сайт и соцсети, фотографии и т.д, определить бюджет (система подскажет, сколько потенциальных клиентов удастся привлечь на ту или иную сумму), выбрать период подписки. Остальное система сделает сама: будут созданы, настроены и размещены объявления, а впоследствии будет представлен отчет о результатах.
Использование Рекламной подписки Яндекс обеспечивает:
- то, что рекламу увидят пользователи, которые ищут товары или услуги в поиске и других сервисах Яндекса – объявления показываются пользователям, которые интересуются такими или похожими товарами или услугами;
- демонстрацию рекламы на сайтах партнеров – реклама появится на партнерских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория;
- умное распределение бюджета и подбор рекламных площадок с помощью алгоритмов;
- если есть офлайн-магазин или любая другая точка продаж – услуг или товаров, компания будет отображаться в Яндекс.Картах и получит зеленую метку.
Инструмент находит на указанном сайте ссылки на группы в соцсетях, после чего автоматически переносит найденную информацию о пользователях и о способах связи с ними в сервис. Использование данного инструмента позволяет получать готовые аудитории для запуска рекламных кампаний.
Рост популярности интернет-продвижения, обусловленный постоянным расширением числа активных интернет-пользователей и увеличением рекламных возможностей и сервисов среды Интернет, в последнее время дополнительно усилился ростом онлайн-услуг и интернет-продаж, вызванным ограничениями в связи с пандемией. В данных обстоятельствах продвижением своих товаров и услуг в интернете все чаще вынуждены заниматься не только специалисты или продвинутые интернет-пользователи, которые разбираются в рекламе, но и начинающие в онлайн-продвижении.
Специально для таких пользователей в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" создан инструмент – Конструктор рекламных кампаний. Данный инструмент представляет собой пошаговый мастер для настройки рекламных объектов в зависимости от выбранного рекламного канала. На июль 2021 года пользователям доступны конструкторы рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ и Google Реклама.
Данный инструмент предназначен в первую очередь пользователям, у которых нет возможности или времени на изучение принципов создания рекламных кампаний в Яндекс, в Google или в социальных сетях. Кроме того, Конструктор рекламных кампаний поможет и профессионалам оперативно запустить рекламу.
Органический трафик – это посетители, которых сайты привлекают не с помощью рекламных объявлений, а из органической (бесплатной) выдачи поисковой системы. Это очень важный канал привлечения целевой аудитории, так как доверие к бесплатной поисковой выдаче у пользователей может быть выше. Максимально эффективное использование органического трафика обеспечивается SEO-продвижением.
Для SEO-продвижения сайта используется инструмент-помощник "SEO-анализатор", который укажет, на что обратить внимание при составлении и верстке страниц сайта, чтобы оптимизировать индексацию поисковыми системами, оптимизировать позиции в выдаче, унифицировать представление сайта в разных сервисах и браузерах. Использование SEO-анализатора поможет добиться внутренней оптимизации сайта, повысить статус сайта в "глазах" поисковых систем, увеличить поток трафика, в том числе количество привлеченных потенциальных клиентов (лидов).
В связи с официальным выпуском обновленного кода API для платформы Instagram, обеспечивающим возможность публикации постов для сторонних приложений, в онлайн-сервисе "1С:Маркетинг. Лидогенерация" оперативно реализована возможность планировать посты, содержащие текст и медиаконтент, на несколько дней и даже недель вперед, не опасаясь блокировки бизнес-аккаунта.
Планирование и создание постов осуществляется в рекламном кабинете Instgram в разделе "Пост (создание)". Планирование публикации поста осуществляется заполнением всех полей в соответствующем инструменте, включая фотографию (можно загрузить до 10 изображений), текст, хештеги и т. д. Выбором даты устанавливается время публикации поста. На июль 2021 года единственное ограничение – публиковать можно не более 25 постов в сутки.
Для начала работы с приложением "1С:Маркетинг. Лидогенерация" необходимо заполнить и отправить форму регистрации на странице add.1cfresh.com или обратиться к обслуживающему партнеру. Первые 7 дней после регистрации доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" предоставляется бесплатно с возможностью использования сразу всех функциональных подсистем. По истечении бесплатного тестового периода пользователи могут продолжать работу в приложении "1С:Маркетинг. Лидогенерация" на платной основе по любому выбранному тарифу.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97