Разработчики: | Eastwind (Восточный Ветер) |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Call-центры, ИБ - Антиспам |
Call Filtering — решение фильтрации вызовов и сообщений.
Сервис Call Filtering позволяет задавать правила обработки доступа для входящих/исходящих звонков и SMS. Абонент может настраивать каждый канал связи в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Например, можно заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения, и наоборот.
В состав продукта входят решения Call Guard (для создания «Черных/белых» списков с целью ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров) и SMS Guard (для фильтрации нежелательных входящих SMS). Оба сервиса могут предоставляться клиентам как отдельные продукты или как единое решение Call Filtering.
Помимо блокировки нежелательных звонков и SMS через добавление номеров в «черный» список, решение реализует целую группу полезных сервисов.
Возможности
С помощью Call Filtering можно:
- создавать «белые» списки — на номер телефон поступят звонки/SMS только с одобренных контактов номеров, а все остальные будут заблокированы;
- настраивать фильтрацию исходящих вызовов — удобно для родителей, которым важно контролировать вызовы детей, при этом можно добавить в «белый» список телефона ребенка только нужные номера и не беспокоиться за нежелательные или случайные звонки;
- контролировать SMS-трафик — запретить отправку сообщений на короткие номера и защитить себя и близких от мошеннических или просто дорогостоящих SMS;
- задавать текстовую фильтрацию — отсекать SMS, содержащие нежелательную лексику, настроив буквенные стоп-сочетания;
- устанавливать собственные записанные голосовые приветствия для определенных групп номеров;
- использовать услугу для бизнеса — контролировать звонки сотрудников.
Это не полный перечень возможностей сервиса — его можно расширять и модифицировать. Например, на базе решения вендор создал опцию IN Shadow — при её включении абонент становится «невидимым», оставаясь в сети. Звонящий услышит автоматическое сообщение о недоступности контакта, в то время как пользователь получит информацию о вызове и при необходимости сможет сразу перезвонить.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (122)
ESET (ИСЕТ Софтвеа) (115)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (57)
ДиалогНаука (49)
Инфосистемы Джет (46)
Другие (783)
R-Vision (Р-Вижн) (4)
Card Security (Кард Сек) (4)
Национальный аттестационный центр (НАЦ) (4)
Инфосистемы Джет (3)
Softline (Софтлайн) (3)
Другие (48)
А-Реал Консалтинг (3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (2)
Информзащита (2)
Deiteriy (Дейтерий) (2)
TUV Austria (2)
Другие (35)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (24, 229)
ESET (ИСЕТ Софтвеа) (12, 136)
Доктор Веб (Dr.Web) (7, 46)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (3, 10)
Acronis (Акронис) (2, 10)
Другие (190, 84)
R-Vision (Р-Вижн) (1, 4)
Trend Micro (1, 2)
Fortinet (1, 1)
F.A.C.C.T. (ранее Group-IB в России) (1, 1)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (1, 1)
Другие (0, 0)
А-Реал Консалтинг (1, 3)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
R-Vision (Р-Вижн) (1, 1)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (0, 0)
Лаборатория Касперского (Kaspersky) (2, 4)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (1, 4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 3)
Другие (0, 0)
UserGate, Юзергейт (ранее Entensys) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Kaspersky Endpoint Security - 81
Kaspersky Security - 81
ESET NOD32 Business Edition - 51
Dr.Web Enterprise Security Suite - 35
ESET NOD32 Antivirus - 34
Другие 259
R-Vision SGRC Центр контроля информационной безопасности (ЦКИБ) - 4
Trend Micro: Deep Discovery - 2
FortiManager - 1
Group-IB Threat Hunting Framework (ранее Threat Detection Service, TDS) - 1
Kaspersky Total Security - 1
Другие 0
А-Реал Консалтинг: Интернет-шлюз ИКС - 3
Kaspersky Endpoint Security - 3
BI.Zone CESP (Cloud Email Security & Protection) - 1
МТТ Защита номера - 1
R-Vision SGRC Центр контроля информационной безопасности (ЦКИБ) - 1
Другие 0
UserGate UTM - 4
Kaspersky Endpoint Security - 3
МТТ Защита номера - 3
Kaspersky Security - 2
Другие 0