Разработчики: | HyperX |
Дата премьеры системы: | 2020/10/20 |
Технологии: | Аудиовизуальные системы |
2020: Выход HyperX Cloud II Wireless
20 октября 2020 года компания HyperX анонсировала выход HyperX Cloud II Wireless — беспроводной игровой гарнитуры. Унаследовав от проводной версии Cloud II дизайн, беспроводная модель предоставляет пользователям множество функций по сравнению с предыдущей моделью, которая с момента своего релиза на рынке была продана в количестве более 4 миллионов единиц.
![]() | Нашей целью было создать беспроводную версию нашей модели гарнитуры Cloud II, при этом сохранив необходимый уровень комфорта и звук линейки HyperX Cloud. рассказал Ларри Гонсалес, вице-президент по продажам и маркетингу HyperX | ![]() |
По информации компании, разработанная для полного погружения в игровой процесс, гарнитура Cloud II Wireless характеризуется подходящим для HyperX кастомизированным виртуальным объемным звуком 7.1. Динамики 53 мм обеспечивают яркость и кристальную чистоту звука во время игр, работы или учебы в домашних условия. Модель для геймеров обеспечивает беспроводное соединение 2.4 ГГц, работает до 30 часов от одного заряда аккумулятора на дальности до 20 метров.
Для комфорта от HyperX в Cloud II Wireless используется алюминиевая рама с регулируемым оголовьем и подкладкой из кожзаменителя, а также амбушюры из пены с памятью формы. Большие динамики 53 мм обеспечивают качество звука гарнитуры, настроенное специально для гейминга. Для дополнительного удобства эта беспроводная гарнитура предлагает интуитивно понятные элементы управления наушниками и регулировки громкости, отключения и активации мониторинга микрофона, а также виртуальный объемный звук 7.1 для улучшения позиционного звучания.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Съемный микрофон с шумоподавлением нейтрализует посторонние шумы и взрывные звуки, благодаря чему обеспечивается более качественное звучание в игровых чатах и видеоконференциях. Гибкая конструкция позволяет пользователям подстраивать положение микрофона под себя. Имеется LED-индикатор отключения звука микрофона, а также встроенная функция его мониторинга.
Беспроводная игровая USB-гарнитура HyperX Cloud II Wireless совместима с PC, PS4, Nintendo Switch, а также прошла сертификацию от Discord и TeamSpeak на полную совместимость с чат-программами. Модель работает со специальным ПО от HyperX NGENUITY. Также она оснащена специальной насадкой на микрофон, выполняющей функцию поп-фильтра.
Беспроводная игровая USB-гарнитура HyperX Cloud II Wireless поступит в продажу в США 20 ноября 2020 года на сайте HyperX. Из-за пандемии коронавируса возможны задержки в производстве и поставке продукции.
Технические характеристики HyperX Cloud II Wireless:
- Артикул HHSC2X-BA-RD/G
- Наушники
- Тип датчика: динамический Ø 53 мм с неодимовыми магнитами
- Тип: охватывающие, закрытого типа
- Частотная характеристика: 15 Гц – 20 000 Гц
- Сопротивление: 60 Ω
- Уровень звукового давления: 104 дБ SPL/мВт при 1 кГц
- Коэффициент нелинейных искажений: ≤ 1%
- Вес: 300 г
- Вес с микрофоном: 309 г
- Длина и тип кабеля: USB-кабель для зарядки (0.5 м)
- Время работы аккумулятора 30 часов
- Диапазон беспроводной связи 2.4 ГГц, до 20 метров
- Микрофон
- Элемент: электретный конденсаторный микрофон
- Диаграмма направленности: двунаправленная с шумоподавлением
- Частотная характеристика: 50 Гц – 6.8 кГц
- Чувствительность: -20 дБВ (0 дБ = 1 В/Па при 1 кГц)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)