Разработчики: | Pruffme (Пруффми) |
Дата премьеры системы: | 2015 |
Дата последнего релиза: | 2021/01/11 |
Технологии: | Видеоконференцсвязь |
Основная статья: Типы и возможности современных систем ВКС
Pruffme.com - российская онлайн-платформа для создания и проведения вебинаров, видеоконференций, дашбордов и интерактивных досок, курсов, тестов и опросов.
2021: Внедрение виртуального аватара
11 января 2021 года стало известно о том, что Pruffme.com, интернет-компания из Санкт-Петербурга, разрабатывающая платформу для проведения вебинаров, видеоконференций и курсов, предложила инструмент для онлайн-встреч – виртуального аватара. В образе своего персонажа пользователи сервиса могут перемещаться по разным залам и секциям, проводить групповые обсуждения с другими участниками и организовывать онлайн-нетворкинг. На январь 2021 года в виртуальной реальности представлены 9 аватаров, 7 различных зон для перемещения и общения, 8 онлайн-персонажей, которые помогут сориентироваться в пространстве. Сама комната пока является единой для всех, но к марту 2021 года у пользователей появится возможность создать пространство под конкретный проект и даже размещать рекламу на стендах.
Как пояснялось, данная технология призвана помочь школам, университетам и крупным компаниям решить вопрос низкого уровня вовлечённости участников на онлайн-встречах, а также увеличить базу клиентов за счёт привлечения бизнес-сектора, которые вынуждены были перенести большие конференции и форумы в онлайн, сохранив уровень интерактивности живых мероприятий.
Другая важная задача, которая стояла перед разработчиками - сделать продукт доступный для всех. Поскольку виртуальная реальность у многих ассоциируется с приобретением дорогостоящего оборудования (к примеру, VR-очки, шлем и др.), необходимо было создать технологию, минимизирующую данные затраты. Поэтому к виртуальной комнате на Pruffme.com может подключиться любой пользователь, использующий компьютер/ноутбук, смартфон/планшет и имеющий доступ к интернету.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
По опыту многих онлайн-курсов 60-85% учеников бросают онлайн-учебу, едва её начав, а на онлайн-встречах лишь 10% участников внимательно слушают спикера, в то время как остальные параллельно отвлекаются на социальные сети или занимаются другими делами. В то же время в онлайн-играх вовлеченность в процесс всегда близится к 100%, так как участникам сложно оторваться, когда персонаж в игре активно взаимодействует с виртуальной реальностью. Разработчики платформы объединили особенности этих двух направлений: онлайн-встречи и онлайн-игры. По мнению специалистов Pruffme, переведя серьезные онлайн-мероприятия в виртуальную реальность, можно вернуть тот уровень взаимодействия и общения, который был в онлайн в самом начале перехода на удаленную коммуникацию.
В рамках виртуальной реальности могут проводиться встречи разного формата: школьные занятия, пары в университетах, внутренние собрания в компаниях, презентации продуктов, обучении сотрудников и другое. Обновленный формат взаимодействия и коммуникации в онлайн уже был использован на конференции Pruffme по маркетингу и продажам, тогда в виртуальной комнате одновременно присутствовали 154 человека.
Подключаться в виртуальной комнате одновременно на январь 2021 года может более 1000 участников, что позволяет проводить большие конференции и форумы в созданной реальности. В 2020 году более 44 тыс. человек являлось создателями вебинаров, 21 тыс. – создателями курсов. Пользователями было создано свыше 334 тыс. вебинаров и 35 тыс. курсов, проведено свыше 304 тыс. трансляций. Ежедневно свыше тысячи преподавателей и тренеров размещают анонсы и проводят вебинары и онлайн-трансляции. Всего же на январь 2021 года на сервисе Pruffme зарегистрировано более 950 тыс. человек.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)