Verint Enterprise Feedback Management

Продукт
Разработчики: Verint (Веринт Системс)
Дата последнего релиза: октябрь 2013 года
Технологии: BI,  Call-центры,  IP-телефония

Enterprise Feedback Management (EFM) предоставляет организациям возможности управления инцидентами, позволяет автоматически решать проблемы на основании результатов опросов. Это позволяет своевременно обнаруживать сбои в обслуживании клиента, тем самым повышая их лояльность и эффективность своей работы.

15 октября 2013 года компания Verint Systems объявила об усовершенствовании решения Enterprise Feedback Management (EFM).

Описание

Решение входит в пакет продуктов Verint Voice of the Customer Analytics. Новые функции обеспечивают всесторонний контроль и повышенную эффективность в масштабах всей компании и помогают организациям перейти от модели пассивного выслушивания клиентов к стратегии их проактивного привлечения. Последние усовершенствования нацелены на то, чтобы подчеркнуть важность управления замкнутыми процессами и их масштабирования — неотъемлемой части инициатив компаний по улучшению обслуживания клиентов.

Программный продукт аналитики, предназначен для руководителей, управления предприятием и обслуживанием клиентов. Оно позволит не только оперативно принимать меры на основе собранных данных, но и стандартизировать деятельность сотрудников и отделов, занятых вопросами работы с клиентами, в рамках всего предприятия.Рустам Фаррахов, ГК InfoWatch: Безопасность данных — уже не про документы, а про результат 3.7 т

Решение помогает собирать и анализировать результаты опросов через Интернет, мобильные телефоны и IVR на сотнях языков и среди тысяч пользователей, позволяет следить за качеством общения компании с клиентом. Такой подход помогает компаниям определить приоритеты и устранить проблемы, имеющие наибольшее влияние на бизнес-показатели и впечатления клиентов.

Возможности управления инцидентами

Решение Verint Enterprise Feedback Management предоставляет организациям передовые возможности управления инцидентами, позволяющие автоматически решать проблемы на основании результатов опросов. Это позволяет своевременно обнаруживать сбои в обслуживании клиента, тем самым повышая их лояльность и эффективность своей работы. Кроме того, организации получают следующие полезные возможности централизованного управления непрерывным процессом.

  • Оповещения по выбранным критериям, таким как низкая оценка удовлетворенности.
  • Автоматическое определение приоритетных инцидентов и передача их исполнителям для своевременного реагирования
  • Диагностика проблем, выявление основных причин и совместное планирование оптимального курса действий.
  • Проактивное общение с клиентами в ходе всего процесса с помощью предпочтительных для них средств связи.
  • Мониторинг всех инцидентов и контроль за их своевременным закрытием

Решение Verint Enterprise Feedback Management (EFM) исследует впечатления и ожидания клиентов. Оно предлагает наиболее полный набор продуктов для сбора и анализа информации о взаимодействии с клиентами, полученной из таких источников, как записи разговоров, опросы, чаты, электронная почта, социальные сети и веб-сайты.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2552)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (74)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (4)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (4)
  Analytic Workspace (ОСТ) (4)
  Другие (65)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (13)
  Форсайт (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (6)
  Другие (67)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 340)
  SAP SE (70, 303)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1118, 1662)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
  Другие (38, 58)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 13)
  VMware (2, 9)
  Форсайт (2, 9)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 9)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (2, 8)
  Другие (40, 69)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
  Другие 2024

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  PIX BI - 5
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Другие 52

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 9
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 8
  ADB - Arenadata DB - 8
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Другие 53

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (721)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (385, 530)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Другие (8, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 665

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  Naumen Erudite - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 16