Zebra Remote Expert

Продукт
Название базовой системы (платформы): Проекты Виртуальной реальности
Разработчики: Zebra Technologies
Дата премьеры системы: 2021/07/28

Основная статья: Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)

2021: Анонс Zebra Remote Expert

28 июля 2021 года компания Zebra Technologies представила решение для удаленной поддержки и обслуживания.

По словам Дэвида Бира (David Beer), директора Zebra Technologies в сфере профессиональных и образовательных услуг по региону EMEA, рассказал о возможностях использования технологий дополненной реальности в сфере обслуживания и поддержки, а также о том, почему, когда поездки стали невозможны, среди компаний, желающих шире применять технологии, стремительно возрос спрос на обслуживание и поддержку.

С началом пандемии крупнейшие медицинские организации, розничные сети, операторы складов, а также производственные и логистические компании оказались под давлением и были вынуждены расширить спектр операций и масштабироваться. Для защиты своих сотрудников и общества в целом адаптироваться к условиям пришлось даже коммунальным предприятиям, правоохранительным органам и государственным учреждениям. Чтобы справляться с задачами и не ставить под удар безопасность, им было необходимо наладить оптимальную работу своих систем в режиме онлайн. Когда ввели ограничительные меры, в том числе на передвижение, технологическим компаниям, таким как Zebra, пришлось искать способы разворачивать решения и обслуживать оборудование без выезда к клиентам. Перед ними стояла важная задача — обеспечить непрерывность бизнеса.Метавселенная ВДНХ 2.7 т

Zebra быстро перестроила процессы так, чтобы, задействуя своих сотрудников и решения, помогать пользователям оценивать инфраструктуру на объектах, устанавливать оборудование, настраивать ПО и даже обучать персонал. Эпидемия COVID-19 разрушила привычные схемы работы, но в компании продолжили предоставлять услуги и для этого придумали решение Zebra Remote Expert. Благодаря технологиям виртуальной и дополненной реальности эксперты могут «присутствовать» на объектах клиентов виртуально.

По словам представителя компании, любую проблему можно попытаться решить по телефону, но потребуется гораздо меньше времени и усилий, если эксперт посмотрит на нее глазами клиента на объекте. Решения для видеозвонков могут оказаться не самым удобным способом общения с рабочими, так как зачастую у них нет ничего, кроме ручных компьютеров, а для демонстрации неисправностей инженерам, ИТ-сотрудникам и техническим специалистам могут потребоваться обе руки.

Очки виртуальной реальности Zebra HD4000 обеспечивают такую же наглядность при оценке ситуации, которая возможна только при личном присутствии на объекте.

Zebra HD4000

Используя приложение дополненной реальности, пользователи могут по видеосвязи показывать удаленным экспертам Zebra свои действия и получать рекомендации по дальнейшим шагам. Такой тип виртуального и визуального взаимодействия схож с обращением в службу поддержки для решения проблем с планшетом или ноутбуком. Только вместо удаленного подключения к устройству и демонстрации экрана HD4000 позволяет удаленным экспертам видеть то же, что видит человек, надевший очки со встроенной видеокамерой. Это дает возможность полностью разобраться в проблемах, с которыми столкнулись сотрудники. Никаких игр в глухой телефон: специалисты в реальном времени дают рекомендации, опираясь на факты, а не на предположения.

Благодаря услуге Zebra можно:

  • проводить рабочие совещания с представителями розничных компаний, которые хотят развернуть в своих магазинах решения интеллектуальной автоматизации;
  • оптимизировать проектирование решений, где задействованы люди, объекты, процессы и системы, с опорой на технологическую платформу и с учетом десятков критериев безопасности и производительности;
  • исследовать объекты для разработки систем определения местоположения в реальном времени (RTLS), прогнозировать потенциальные проблемы и устранять их до запуска пилотной версии;
  • консультироваться со специалистами клиентов и партнеров по вопросам организации рабочих процессов, чтобы обеспечить окупаемость инвестиций во все решения — от RFID и платформ автоматизации до ПО прескриптивной аналитики и управления задачами;
  • взаимодействовать с партнерами для внедрения коллаборативных роботов (коботов) на складах, которые позволят снять с сотрудников часть рутинных задач;
  • собирать данные об установленных системах, на основе которых можно предоставлять рекомендации по оптимизации решений и процессов.

Каждое из этих действий имеет ключевое значение и требует участия многих специалистов с различными знаниями, опытом и квалификацией. С учетом этого Zebra создала инструмент для удаленной поддержки. Он позволяет организовать совместную работу с участием специалистов Zebra или глобальных торговых партнеров.

Удаленные друг от друга эксперты могут объединять усилия в виртуальной среде и помогать клиенту в четыре раза быстрее, чем при выезде на объект. Компания поможет проводить оценку объекта при участии десятка специалистов, вместе «пройтись» по нему и помочь пользователю установить оборудование.

Благодаря дополненной реальности сотрудники могут по видеосвязи показывать свои действия и получать рекомендации по дальнейшим шагам.

Портал Виртуальная реальность