Разработчики: | МТС Travel (МТС Трэвел) |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2022 г |
Дата последнего релиза: | 2024/08/21 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Содержание |
2024
Запуск алгоритма персонализации в цифровых гидах
ПАО МТС, цифровая экосистема, 21 августа 2024 года сообщила о запуске алгоритмов персонализации в цифровых гидах сервиса путешествий МТС Travel. Теперь они автоматически подстраиваются под интересы пользователя. Функция на основе Big Data МТС и AI-технологий уже добавлена в путеводители по Самарской, Нижегородской, Калининградской областям и Республике Татарстан. С момента ее запуска среднее время просмотра контента в гидах с персонализацией выросло с трех до пяти минут.
Персонализированный контент в цифровых путеводителях доступен абонентам МТС, прошедшим авторизацию по номеру мобильного телефона. Пользователи автоматически попадают в один из сегментов, сформированных на базе обезличенной Big Data МТС и AI-технологий. Среди ключевых критериев сегментации, которая влияет на контент путеводителей – уровень дохода и наличие детей. Согласно исследованию МТС Travel, именно эти факторы оказывают наибольшее влияние на сценарии путешествия. В зависимости от сегмента пользователь получает один из шести наборов рекомендаций по достопримечательностям, местам для отдыха, кафе и ресторанам. Впоследствии МТС Travel планирует добавить алгоритмы персонализации и в витрину с отелями.
Благодаря персонализации контента пользователи смогут тратить время в поездке более эффективно. Например, родителям, которые приехали в отпуск в Самару с ребенком, не нужно будет долго искать местный зоопарк или детские музеи – они узнают о них из нашего путеводителя, как только окажутся в Самарской области. Появление этой функции важно для нас, поскольку задача сервиса МТС Travel – быть удобным, технологичным помощником в планировании поездок. Первые результаты работы гидов с персонализацией показали, что она очень востребована среди туристов. Среднее время просмотра контента выросло с трех до пяти минут. Также увеличилась доля авторизаций. На август 2024 года до 40% пользователей проходят ее, чтобы получить персональные рекомендации, – отметила издатель МТС Travel Лидия Страхова. |
Доступность для клиентов GlobalDMC
ПАО МТС, цифровая экосистема 16 июля 2024 года сообщила о том, что ее дочерняя компания МТС Travel начала сотрудничество с международной туристической системой GlobalDMC. В рамках партнерства клиенты GlobalDMC, зарубежные турагентства и туроператоры, смогут бронировать отели по России и странам СНГ из базы МТС Travel, всего более 70 000 объектов.
GlobalDMC – международная система бронирования отелей и туристических услуг для профессионалов рынка путешествий – турагентств, туроператоров и агентств делового туризма. У компании на июль 2024 года более 6 тысяч таких клиентов.Метавселенная ВДНХ
Партнерство с GlobalDMC организовано через дочернюю компанию МТС Travel, отельный консолидатор Bronevik.com, который имеет прямые контракты с отелями, апартаментами и другими объектами размещения в России и странах СНГ. Благодаря партнерству отели, подключенные к платформе Bronevik.com, смогут привлечь гостей из-за рубежа и, таким образом, повысить средний чек и продажи дополнительных услуг.
Также МТС Travel стал эксклюзивным поставщиком отелей для российского представительства GlobalDMC, оказывающего услуги отечественным турагентствам.
GlobalDMC обладает большим опытом в дистрибуции отелей и туристических услуг по всему миру и успешно масштабирует его в России и странах СНГ. Уверены, что наше сотрудничество поможет обеспечить иностранным туристам положительный опыт путешествий по России, – подчеркнул директор по развитию бизнеса МТС Travel Сергей Ерёмкин. |
Мы гордимся тем, что наше партнерство с MTC Travel открывает доступ к рынку отелей России и СНГ для широкого круга профессионалов туристической отрасли по всему миру. Надеемся на дальнейшее расширение сотрудничества и применим весь свой тридцатилетний опыт в туризме, чтобы наши клиенты как в России, так и за рубежом получали самые выгодные предложения на бронирование отелей для своих туристов, – комментирует генеральный директор GlobalDMC Али Микаилов. |
2023: Добавление отелей в 150 странах дальнего зарубежья
Сервис бронирования МТС Travel, входящий в цифровую экосистему МТС, 28 июля 2023 года сообщил о появлении на своей витрине большого ассортимента отелей и других объектов размещения в странах дальнего зарубежья. На первом этапе в сервисе появились предложения на направлениях: Египет, Таиланд, Китай, страны Европы и других.
Теперь на МТС Travel можно забронировать отели и другие варианты проживания более чем в 60 странах мира, до конца лета ассортимент расширится как минимум до 150 стран.
Появление большого ассортимента отелей в дальнем зарубежье совпало с ростом выездного турпотока. По данным Big Data МТС, количество туристических поездок россиян в дальнее зарубежье за первое полугодие 2023 годавыросло на 65% в годовом сопоставлении. Основными направлениями здесь являются Турция, ОАЭ, Таиланд, Египет, Италия, Германия, Франция и Мальдивы. Кроме того, наибольший прирост турпотока наблюдается в государствах Азии, таких как Индонезия, Индия, Вьетнам. В этих и других странах на сервисе МТС Travel доступно уже более ста тысяч отелей, база постоянно растёт.
Оплатить зарубежное бронирование на МТС Travel можно картой любого российского банка.
2022
Запуск сервиса бронирования отелей по России
Входящая в группу МТС компания «МТС Travel» в середине ноября 2022 года запустила сервис для бронирования отелей по всей России. Путешественники могут выбрать гостиницу из 14 тыс. предложений. До конца 2022 года сервис планирует добавить отели в странах СНГ, а позднее — в дальнем зарубежье.
Доступ к базе отелей предоставляется с помощью сервиса «Броневик», приобретенного МТС Travel в июле 2022 года. Он позволит объединить на платформе B2C-витрину и B2B-направление. «МТС Travel» планирует развивать продукты для повышения туристического потенциала российских регионов с помощью возможностей Big Data и платформы GeoEffect, сервиса «МТС Маркетолог» и других.
Предполагается, что площадка объединит несколько технологических продуктов МТС и партнёров и станет экосистемой для путешественников: на ней можно будет покупать билеты на транспорт и мероприятия, организовывать экскурсии, гиды, арендовать авто, приобрести финансовые продукты.
Мы открыли возможность бронировать российские отели на "МТС Travel". Это усилит и дополнит экосистему сервисов МТС, важным элементом которой являются впечатления и развлечения. В дальнейшим мы предложим клиенту не просто услуги по бронированию отелей, а целую экосистему для путешественников, в которую войдут разнообразные сервисы – от покупки билетов на транспорт до организации экскурсий и развлечений, - заявил «РИА Новости» гендиректор «МТС Travel» Вадим Мельников. |
По его словам, «МТС Travel» имеет доступ к технологиям по хранению и защите данных пользователей, экспертизе в области рекламы, обслуживанию клиентов, созданию приложений.
Эти стандарты и процессы мы принесем на российский рынок путешествий, развивая направление TravelTech. Кроме того, будем развивать продукты для повышения туристического потенциала российских регионов, - заключил он.[1] |
Бесплатный модуль бронирования отелей
ПАО МТС сообщила 6 октября 2022 года о том, что поможет сделать региональные туристические порталы удобнее для путешественников. Теперь на локальные туристические сайты можно добавить бесплатный модуль бронирования отелей, разработанный МТС Travel. Регионы при этом будут получать комиссию с забронированного и оплаченного на портале жилья.
МТС Travel сотрудничает с локальными туристическими центрами по модели white label: партнёры могут бесплатно подключить модуль бронирования отелей с виджетом оплаты, встроив его в туристический портал и создав отдельный сайт в региональной стилистике. Услугу бронирования и клиентский сервис 24х7 обеспечит подразделение МТС Travel — компания «Броневик». За каждый оплаченный номер регион сможет получать комиссию от 6% стоимости бронирования и направлять эти деньги на развитие туризма.
С модулем от МТС Travel посетители региональных туристических ресурсов смогут выбрать город, даты заезда, количество гостей и получить список всех доступных предложений для бронирования — отелей, мини-отелей, гостевых домов, хостелов, апартаментов, кемпингов и т.д. Оплатить бронирование можно банковской картой.
В сентябре 2022 года модуль бронирования установлен на туристическом портале Ярославской области — «Ярославия». Посетители могут, не покидая пределы портала, забронировать номер в отеле на территории Ярославской области, в том числе в городах Ярославль, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич и др.
Благодаря сотрудничеству с МТС регионы смогут быстро повысить удобство своих туристических порталов, заработать на комиссии от бронирований и поддержать местный гостиничный бизнес. Для МТС это еще один канал продаж туристических услуг и шаг к масштабированию сервиса. В условиях изменения рынка бронирования жилья такое сотрудничество удобно для как для путешественников, так и для региональных властей и бизнеса. МТС Travel обладает крупным инвентарным фондом в стране — в базе дочерней компании `Броневик` уже более 50 тысяч объектов размещения по всей России. Благодаря прямым договорам с партнерами, компания дает регионам не просто контент и технологию, а полный цикл клиентского сервиса, связанный с проживанием на протяжении поездки, прокомментировал генеральный директор МТС Travel, Вадим Мельников.
|