Заказчики: Абак-пресс, ИД Екатеринбург; Полиграфическая деятельность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2013/05 — 2013/08
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Компания Softline выполнила проект по организации масштабирования телефонии медиахолдинга «Абак-Пресс» (в городе Казань), на основе технологий Microsoft Lync Server, сообщила пресс-служба компании 22 августа 2013 года.
Основа проекта
В настоящее время медиахолдинг «Абак-Пресс» имеет распределенную структуру представительств с общим штатом более 900 сотрудников, которым необходимы постоянные и качественные коммуникации. В связи с этим перед руководством ИТ-отдела холдинга встала задача модернизации системы объединенных коммуникаций.
После демонстрации специалистами Softline системы объединенных коммуникаций на платформе Lync Server, руководство медиахолдинга согласовало выполнение пилотного проекта для дальнейшего распространения технологии во всех филиалах.
«В центральном офисе в Екатеринбурге проект по внедрению Lync и интеграции с телефонией выполнен полтора года назад. Масштабирование предполагало проведение аналогичных работ в одном из филиалов и объединение систем в одно коммуникационное пространство. В Казани для интеграции Lync с телефонией мы использовали программный медиашлюз на основе Asterisk, - отметил Дмитрий Наговицын, руководитель центра решений компании Softline в Уральском ФО и Пермском крае. - Серверы Lync центрального офиса и представительства развернуты в одной экосистеме и проинтегрированы с телефонией, что позволяет использовать объединенные коммуникации в защищенной корпоративной среде и снижает затраты на телефонию. Поскольку данный проект был пилотным и его итоги оказались более чем успешными, в будущем планируются аналогичные преобразования во всех филиалах холдинга».
Ожидания от проекта
Реализация проекта и последующее развитие внедренной системы объединенных коммуникаций позволит упростить процесс использования средств повседневной коммуникации, сократить стоимость владения системой за счет возможности осуществления звонков в телефонную сеть общего пользования.
«Модернизация телефонии позволила нам на практике реализовать концепцию нового удаленного офиса (филиала). Использование на рабочих местах сотрудников Lync, интегрированного с телефонией, вместо обычных аналоговых телефонов, позволило свести к минимуму потребность в кабельной сети и заменить её на Wi-Fi. Таким образом, мы сэкономили на капитальных вложениях при переезде в новый офис, задействовав уже имеющуюся в здании инфраструктуру СКС, дополненную нашим Wi-Fi, и получили по-настоящему мобильный офис. Сотрудники казанского офиса приобрели удобный инструмент, который позволяет им более быстро находить и набирать номер клиента, используя записную книжку Outlook или данные из CRM-системы, не совершая лишних действий», – подчеркнул Алексей Талипов, руководитель распределенной службы поддержки ИТ медиахолдинга «Абак-Пресс».