Проект

Как работает СЭД на "Баймакском литейно-механическом заводе"

Заказчики: Баймакский литейно-механический завод (БЛМЗ)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum Jazz

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 20
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6237
системы - 475
вендоры - 317
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4347
системы - 420
вендоры - 299
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 103
проекты - 235
системы - 142
вендоры - 96
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1335
системы - 203
вендоры - 129
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконфе
подрядчики - 0
проекты - 0
системы - 0
вендоры - 0

До лета 2015 года весь документооборот на предприятии велся в бумажном виде, а это, учитывая частые командировки руководителей, существенно усложняло и затягивало процесс согласования. Иногда документы терялись, что приводило к нарушению сроков, и, как следствие, к упущенной выгоде со стороны БЛМЗ. Особенно остро проблемы ощущались при работе с входящими заявками на производство: потеря документов приводила к тому, что заказчик вовремя не получал необходимую продукцию. Для решения описанных проблем руководство приняло решение внедрить ECM-систему.

Из множества ECM-систем, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу DirectumRX. Основную роль при этом сыграло важное преимущество решения – возможность организации удаленной и территориально распределенной работы. Облачная архитектура DirectumRX позволяет использовать решение в любое время из любого места. Проект был реализован силами заказчика. Специалисты DIRECTUM при этом оказывали консультационную поддержку команде внедрения.

Главная особенность проекта – полностью самостоятельное внедрение DirectumRX заказчиком. C нашей стороны поддержка заключается в ежемесячном мониторинге настройки и использования системы, консультировании пользователей. Обучение администратора и семинар для пользователей проводились удаленно: посредством MS Lync в формате онлайн-трансляции, – отмечает Наталья Кучеренко, руководитель проектов внедрения компании DIRECTUM. – Облачная архитектура DirectumRX обеспечивает быстрый запуск системы: не требуется дополнительной настройки сервера, администрирования серверов приложений и баз данных – это существенное преимущество облачного решения перед локальными ECM-системами

В результате проекта на Баймакском литейно-механическом заводе автоматизированы процессы согласования исходящих писем и служебных записок, договоров и спецификаций, внутренних приказов. Также в электронном виде происходит рассмотрение входящих документов, выдаются поручения и контролируется их исполнение. При составлении договоров сотрудники завода используют готовые автозаполняемые шаблоны.

Сегодня система на предприятии запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, в ней работают 20 пользователей. В планах – автоматизация согласования заявок на производство, работа через мобильное приложение DIRECTUM Jazz и расширение системы до 40 пользователей.