Заказчики: Банк Возрождение Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2014/11 — 2015/11
|
04 декабря 2015 года. Корпоративный блок банка «Возрождение» сообщил[1] о начале работы в системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке был реализован совместно с системным интегратором Navicon.
Как отмечается, система Microsoft Dynamics CRM уже использовалась ранее в банке в розничном блоке. Эта же система была выбрана и для корпоративного бизнеса для построения процесса продаж и для автоматизации процессов корпоративного кредитования.
Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В шести подмосковных отделениях банка система использована для автоматизации процесса корпоративного кредитования. В течение первого полугодия 2016 г. все территориальные отделения банка будут подключены к автоматизированному кредитному процессу в CRM.
Наряду с оптимизацией продаж, одними из ключевых задач ИТ-проекта для банка стали снижение операционного риска и реализация дополнительных средств контроля за принятием решений по кредитным сделкам, соблюдением всех регламентов кредитного процесса, соответствием условий заключаемых договоров ранее одобренным решениям, рассказали в «Возрождении».
«В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения, — рассказал Алексей Иванов, директор по информационным технологиям банка «Возрождение». — CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в `едином окне`».
«Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта — одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды», — заявил Михаил Пономарев, руководитель департамента банковских CRM-решений компании Navicon.