«Кокс» завершил ввод в эксплуатацию системы объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Office 365
Заказчики: КОКС Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Второй продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Третий продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: IP-телефония
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2019
11 февраля 2019 года компания Softline сообщила, что ПАО «Кокс» завершило ввод в эксплуатацию системы объединенных коммуникаций на платформе Microsoft Office 365. Разработка, проектирование и реализация системы проходила при поддержке экспертов Softline, которые помогли заказчику внедрить ПО и максимально использовать возможности обновленной ИТ-инфраструктуры.
По информации компании, перед управлением ИТ стояла задача внедрить платформу объединенных коммуникаций и оптимизировать инвестиции в ПО. Было решено приобрести пакет лицензий Microsoft Office 365 и привлечь опытного ИТ-консультанта.
Специалисты Softline предложили заказчику развернуть единую службу глобального каталога Microsoft Active Directory, внедрить платформу объеденных коммуникаций Microsoft Skype for Business и платформу управления ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center Configuration Manager. Все эти процессы было решено произвести параллельно, чтобы сократить срок реализации проекта.
При развертывании единой службы глобального каталога выполнена интеграция с облачным сервисом Microsoft Azure, что позволило внедрить технологии прозрачной авторизации Single Sign-On для систем совместной работе в облаке Microsoft.
Решение Microsoft Skype for Business, предложенное экспертами Softline, устойчиво к сбоям и предоставляет возможность единовременного подключения до 1000 пользователей. Внедрение коммуникационной платформы позволило реализовать концепцию совместной работы (проведение аудио- и видеоконференций, обмен мгновенными сообщениями и документами), а также выполнить интеграцию с цифровой IP-АТС предприятия.
Для управления рабочими станциями внедрено решение на базе System Center Configuration Manager.
Преимущества, которые дает System Center Configuration Manager – это обновление рабочих станций до последней версии Windows, функция их поддержания в едином формате, распространение программного обеспечения, возможность удаленной поддержки. Помимо этого, предусмотрена возможность проведения инвентаризации рабочих станций на предмет аппаратной и программной составляющих. В ходе проекта мы подготовили площадку для ввода в эксплуатацию обновленной системы, благодаря этому удастся избежать перерывов в рабочих процессах, а обновленная инфраструктура поможет заказчику избежать простоев. Виталий Попов, руководитель отдела проектов в регионах департамента инфраструктурных решений Microsoft компании Softline |
Проект перехода на обновленную инфраструктуру и внедрение платформы объединенных коммуникаций был знаковым для нашей компании, и мы рады, что нашим партнером выступила компания Softline. Андрей Бородин, заместитель начальника управления по развитию ИТ-инфраструктуры ПАО «КОКС» |