Проект

"МРСК Сибири" наблюдает экономию по итогам проекта внедрения системы контроля транспорта

Заказчики: Россети Сибирь (ранее МРСК Сибири)

Красноярск; Энергетика

Продукт: АвтоТрекер
На базе: ГЛОНАСС

Дата проекта: 2012/04 — 2012/10
Количество лицензий: 1700
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1060
системы - 336
вендоры - 227
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 545
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 373
вендоры - 234

Содержание

Компания «Русские Навигационные Технологии» оснастила системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер» большую часть корпоративного автопарка «Межрегиональной распределительной сетевой компании Сибири» («МРСК Сибири»), сообщила компания-интегратор в блоге 16 октября 2012 года.

Конкурс

Наряду с «РНТ» в открытом конкурсе участвовали еще десять компаний, специализирующихся в сфере транспортной телематики, но выбор сделан в пользу «РНТ».

Решение

Проект реализован в несколько этапов: тестовые установки и основное внедрение. На первом этапе системой мониторинга транспорта «АвтоТрекер» оснащено 300 автомобилей «МРСК Сибири». В основном система сработала надёжно.

Сейчас оснащены автопарки восьми филиалов и одного представительства компании «МРСК Сибири»: свыше 1,7 тыс. автомашин. Это легковые и грузовые автомобили, выезжающие на крупные аварии для ремонта линий электропередач, специальная техника: автокраны, тракторы, автогидроподъемники и др. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

На все автомобили были установлены бортовой блок и «тревожная» кнопка, свыше 400 машин оснащены датчиками расхода топлива.

Выводы

Использование системы «АвтоТрекер» повысило безопасность передвижения автомобилей. Диспетчеры имеют возможность оперативно реагировать на экстренные ситуации. Ранее в случае стихийного бедствия, которое приводило к аварии на электросетях, поиск автомобиля мог занимать около трех-четырех часов. Это объясняется большим разбросом электросетевого комплекса и невозможностью определить точное положение отдельной машины.

В результате реализации проекта экономия расхода топлива на легковых автомобилях составляет 11-15%, на грузовых — примерно 11,5%, при эксплуатации специальной техники экономия ГСМ — от 0 до 28%.

«Наш корпоративный автопарк насчитывает несколько тысяч автомобилей. В ближайшее время мы планируем все их оснастить системой спутникового мониторинга, причем расширив ее функционал. Хотим поставить на контроль специальное оборудование, чтобы понимать, сколько времени работает, например, бурильно-крановая установка или автогидроподъемник», — сказал Олег Скрипко, начальник отдела транспортного обеспечения ОАО «МРСК Сибири».