Заказчики: Майминская районная больница (Майминская ЦРБ) Горно-Алтайск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2016/07 — 2018/06
|
Содержание |
2018: Итоги использования СЭД «Дело»
10 июля 2018 года компания «ЭОС» сообщила об итогах использования в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница» системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Использование в Майминской РБ c 2016 года СЭД позволило перевести бизнес-процессы документооборота на более высокий уровень. Система «ДЕЛО» упростила и ускорила поиск документов, формирование аналитики для руководства и периодической отчетности по документообороту. Значительно проще стало отслеживать исполнение документов/поручений и контролировать сроки. Сотрудники Майминской РБ отмечают, что затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество.
В Майминской РБ планируют и дальше развивать систему. В перспективе рассматривается возможность организации обмена электронными документами между подразделениями, автоматизации регистрации и обработки новых групп документов.
2016: Автоматизация документооборота
В октябре 2016 года компания «КС-Консалтинг» сообщила о завершении внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница».
Цели проекта
Внедрение системы «ДЕЛО» преследовало несколько целей:
- создание электронного архива (за счет прикрепления электронных образов документов к регистрационным карточкам в СЭД);
- обеспечение возможности быстрого поиска документов;
- внедрение удобной системы контроля исполнительской дисциплины;
- автоматизация формирования отчетов.
Итог проекта
Все поставленные цели были достигнуты. В рамках проекта автоматизированы базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главного врача, обращений граждан. В дополнение к системе «ДЕЛО» была приобретена опция «Сканирование». Эта опция позволяет при создании регистрационных карточек сканировать документы и автоматически прикреплять их образы к РК.
Интеграция СЭД «ДЕЛО» с почтовым клиентом (в учреждении используется Outlook) позволяет автоматически регистрировать письма, поступающие по электронной почте. Это экономит время, так как этот вид входящих составляет значительную часть документопотока. Используется и встроенная в СЭД «ДЕЛО» функция внешней отправки, которая позволяет автоматически формировать печатные формы почтовых реестров. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД. Отслеживать исполнение и контролировать сроки стало значительно проще. Затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество.
Работа с обращениями граждан в Майминской РБ имеет свои особенности, так как значительное количество обращений – устные. Но все они фиксируются в СЭД. Для облегчения подготовки аналитической информации в РК обращений граждан добавлены дополнительные реквизиты. С их помощью обращения сортируются на личные устные и личные письменные.