Заказчики: Международный банк Азербайджана Баку; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ФБ Консалт Продукт: InforCRM (SalesLogix)Дата проекта: 2010/01 — 2010/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
7 апреля 2014 года компания ФБ Консалт сообщила о результатах внедрения CRM-системы SalesLogix в Международном банке Азербайджана.
Итог проекта
В ходе реализации пилотного проекта внедрения CRM-системы SalesLogix достигнуты результаты:
- Создано единое информационное пространство Клиентов Банка, необходимое для проведения аналитических работ;
- С учетом специфики работы банка, был модифицирован и внедрен модуль работы с маркетинговыми кампаниями;
- Разработан уникальный механизм по оценке эффективности маркетинговых кампаний, проводимых в Банке
- Сформированы целевые сегменты клиентов – физических и юридических лиц для допродажи банковских продуктов и услуг;
- Настроена интеграция с внутренними системами банка (в т.ч. АБС).
В результате внедрения CRM-системы SalesLogix банк получил универсальный инструмент для упорядочения бизнес-процессов, связанных с управлением отношениями с клиентами, анализа и сегментации данных, максимально достоверного планирования.