Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Мир инструмента, ООО (1C-Битрикс)

Заказчики: Мир инструмента, ООО

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/07 — 2022/10
Технология: BPM
подрядчики - 474
проекты - 6171
системы - 468
вендоры - 312
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 553
системы - 188
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5111
системы - 798
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14602
системы - 1804
вендоры - 1016
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1346
системы - 307
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 273
проекты - 1246
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 113
проекты - 530
системы - 190
вендоры - 171

2022: Создание B2B-портала

С 2020 года количество B2B-порталов, учитывающих потребности партнеров, значительно выросло. Компании оценили выгоду от возможной цифровизации, как материальную, так и имиджевую. Вместе с тем перевод процессов в онлайн зачастую сопряжен с проблемами, так как типовые решения не подходят для конкретного бизнеса, где есть свои нюансы.

Цели:

  1. Увеличение скорости обработки заказов и масштабирование бизнеса без увеличения числа штатных сотрудников.
  2. Увеличение эффективности B2B-продаж и повышения качества обслуживания за счет предоставления клиентам необходимого функционала.
  3. Получение комплексного инструмента размещения информации о товарах.
  4. Сохранение и увеличение конкурентоспособности в интернет-продажах за счет актуализации сайта

Решения

Каталог

  • Трехуровневая структура каталога
  • Привязка характеристик товаров к разделам
  • Система фильтров и сортировок
  • Детальная карточка продукции с возможностью скачать документы
  • Маркетинговые инструменты (инструкции, видео, фото, сертификаты и тд)
  • Акции, которые работают в разрезе филиалов
  • Блок «Вопрос — ответ» в карточке товара для авторизованных пользователей
  • Формирование персональной цены с учетом скидок контрагента

Ценообразование на сайте зависит от индивидуальных скидок контрагента, а также действующих акций. Для неавторизованных пользователей отображается только розничная цена и кнопка «Стать партнером». Для расчета индивидуальных скидок используется базовая цена, для каждой позиции номенклатуры и каждого филиала она выгружается из учетных систем соответствующих филиалов.АО «Росгазификация» на 30% повысила производительность труда, создав ИТ-экосистему для управления хозяйственной деятельностью 2.1 т

Личный кабинет

В личном кабинете пользователю доступны следующие разделы: сводка, акции, заказы, скидки, обращения, адреса доставки, пользователи, выгрузки, мои данные.

Личный кабинет создан на основе пользовательских запросов и содержит необходимый функционал, который важен для партнеров компании. Например, на странице «Сводка» контрагент видит общую и просроченную задолженности. А в разделе «Выгрузки» может сформировать выгрузку товаров с постоянным адресом по отдельной категории.

Оформление и доставка

Пользователь может добавить товары в корзину несколькими способами, не только из каталога, но, например, загрузить артикулы списком. Эта функция удобна именно для B2B-клиентов, которые часто заказывают одни и те же товары.

Результат

Компания получила корпоративный B2B-портал, который помогает реализовывать долгосрочную стратегию развития онлайн-продаж. Контрагенты компании получают доступ ко всем необходимым инструментам для выбора продукции и оформления заказа.