Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений

Заказчики: НИКС Строительная компания

Челябинск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Profitbase (Бизерра.ру)
Продукт: Profitbase Цифровая экосистема для девелопера
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/02 — 2023/09
Технология: BI
подрядчики - 441
проекты - 3030
системы - 1140
вендоры - 554
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5092
системы - 797
вендоры - 473
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 617
системы - 211
вендоры - 175
Технология: BPM
подрядчики - 473
проекты - 6162
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 547
системы - 187
вендоры - 152
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1154
проекты - 14563
системы - 1801
вендоры - 1011
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1340
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 272
проекты - 1236
системы - 295
вендоры - 222
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 112
проекты - 523
системы - 188
вендоры - 169

2023: Автоматизация работы отдела продаж

Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений. Об этом компания Profitbase (Бизерра.ру) сообщила 16 октбря 2023 года.

Стремительный рост компании и увеличение объёмов продаж привели «НИКС» к внедрению Profitbase и Битрикс24 для автоматизации бизнес-процессов.

Раньше три сотрудника обрабатывали около 3 тысяч заявок в месяц. Функцию колл-центра, менеджера и регистратора сделки совмещал один человек. Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС» отмечает, что данная схема работы была неэффективна и компания теряла клиентов.

В результате интеграции Profitbase и Битрикс24 «НИКС» получил современный отраслевой инструмент для работы отдела продаж.

Без расширения штата компании удалось оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения двух российских решений.

«
Profitbase — удобный и информативный сервис для работы с разными подразделениями. Раньше специалисты колл-центра не видели товары в Битрикс24, приходилось работать с экселевскими таблицами. Также менеджеры не могли оперативно проверить наличие квартиры. Поэтому автоматизация работы с помощью Profitbase сильно помогла нам работать быстрее и качественнее,
сказала Елизавета Кайа, руководитель отдела продаж СК «НИКС».
»