Проект

Анонсировано завершение проекта внедрения SAP ERP на HANA на 14 площадках торгового дома "Петелино"

Заказчики: Петелино, ТД

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Второй продукт: SAP ERP

Дата проекта: 2015/03 — 2016/05
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 777
системы - 310
вендоры - 149
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10621
системы - 726
вендоры - 304

В сентябре 2016 года SAP СНГ и Группа «Черкизово», вертикально интегрированный производитель мясной продукции и комбикормов, сообщили о завершении масштабного проекта по внедрению SAP ERP на платформе HANA единовременно на 14 площадках торгового дома «Петелино». Проект реализован при поддержке SAP Digital Business Services и стал одним из крупнейших по масштабам внедрения в пищевой индустрии в России.

Группа «Черкизово» – производитель категории «ультра-фреш», а это значит, что процесс продаж и планирования для нее должен быть продуман и автоматизирован до мельчайших деталей. Продукты «ультра-фреш» должны попадать на полки магазинов в течение суток, а для этого необходимо создать систему быстрого реагирования на ключевые вопросы: какую продукцию и на какой площадке произвести для конкретного клиента и как оптимально доставить ее до покупателя, чтобы выполнить заказ в срок и сохранить свежесть и качество товара. Внедрение SAP ERP и было нацелено на решение этих приоритетных бизнес-задач.

О первых результатах: удалось автоматизировать работу с федеральными сетями, улучшить удовлетворенность покупательского спроса Service Level, создать единую информационную систему, позволяющую ускорить процесс принятия точных и своевременных управленческих решений. В результате стали доступны аналитические инструменты для управления продажами, планирования и контроля маркетинговых акций; оптимизированы цепочки поставок под каждого клиента; выстроен процесс автоматического контроля за наличием товара на складе и сроком его годности; появилась возможность эффективно отслеживать первичный спрос и максимально его удовлетворять.

Также удалось в два раза оптимизировать численность персонала при приеме заказов от федеральных сетей, благодаря чему за счет высвободившихся ресурсов была повышена эффективность работы других блоков. Время обработки заказов сократилось в 1,5 раза. Кроме того, были проведены дополнительные работы, повышающие качество уже существующих систем: полностью автоматизирован двусторонний обмен документами между торговыми сетями, с которыми сотрудничает «Черкизово».