Заказчики: Сахалинская энергия (Sakhalin Energy) Южно-Сахалинск; Газовая промышленность Подрядчики: Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2011/11
|
Технология: IP-телефония
|
В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки на сетевых инженеров.
В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:
- вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
- автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
- повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
- создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
- освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).
Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».