Проект

Selectel перешел на безбумажный HR с помощью платформы HRlink

Заказчики: Селектел (Selectel)

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Продукт: HRlink Система электронного кадрового документооборота

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4443
системы - 423
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

2022: Переход на КЭДО от HRlink

Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel 25 августа 2022 года сообщил о том, что частично отказался от бумаги при ведении кадрового делопроизводства. В результате подключения к сервису кадрового электронного документооборотаЭДО) от HRlink около 700 сотрудников компании теперь могут подписывать документы в несколько кликов.

В условиях роста численности сотрудников и перехода на дистанционный режим работы в Selectel столкнулись с необходимостью оцифровать кадровый документооборот. Из 700 человек около 10% работает на удаленке, еще около 40% — использует гибридный формат. Для того чтобы избавить сотрудников от необходимости посещать офис для подписания кадровых документов, было принято решение подключиться к КЭДО-сервису HRlink.

В системе HRlink можно подписывать все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Подписание происходит в несколько кликов с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) или учетной записи на портале «Госуслуг» (УНЭП ЕСИА). Сотруднику достаточно ввести код из смс.

На первом этапе проекта компания оцифровала подписание приказов и ознакомление с графиком отпусков для всех сотрудников Selectel. Эта категория документов достаточно массовая, чтобы отследить вовлеченность и реакцию сотрудников на автоматизацию процесса. В итоге было принято решение расширить перечень документов, подписываемых в HRlink. На август 2022 года более 700 сотрудников Selectel подписывают в сервисе большинство кадровых документов, за исключением тех, что запрещены законодательством для подписи через электронный документооборот, а также ряда локальных актов.

В результате реализации проекта Selectel удалось существенно ускорить подписание массовых документов, таких как график отпусков: подписание происходит день в день. Раньше приглашение сотрудников на подпись и контроль подписания занимали достаточно продолжительное время — до нескольких дней. Теперь специалисты отдела кадров тратят меньше времени: достаточно загрузить документы в HRlink — и сотрудник получает уведомление о необходимости их подписать, а затем напоминание о подписании.

«
Мы как ИТ-компания понимаем пользу оцифровки внутренних процессов и стараемся внедрять передовые технологии, чтобы упростить ежедневные задачи для сотрудников. Отдел кадров, как правило, является самым консервативным отделом в плане подписания документов — и внедрение КЭДО позволило нам оптимизировать процессы. Мы благодарны команде HRlink, которая предложила нам комфортный сервис для сотрудников, быстро прижившийся в компании. По последним опросам, удовлетворенность коллег сервисом составила 98%, — сказала Ольга Коробцова, руководитель отдела кадрового делопроизводства Selectel.
»

«
Для нас очень ценен тот факт, что HRlink доверяют партнеры по ИТ-рынку. Это означает, что наш сервис полностью соответствует самым высоким требованиям крупных компаний к продуктам для цифровизации бизнеса. Одновременно это задает высокую планку, чтобы становиться еще лучше, — отметил Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
»