Заказчики: Ситибанк (Citibank) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: SAS Россия (САС Институт) Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementДата проекта: 2013/03 — 2013/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
В Альфа-Банке, ЮниКредит Банке, в банке Хоум Кредит энд Финанс, Ситибанке, БИНБАНКе и других кредитных организациях продолжилось развитие систем аналитического CRM – подключение новых модулей и интеграция с другими операционными системами. В частности, Альфа-Банк в 2013 году приступил к внедрению решения для оптимизации целевого маркетинга SAS Marketing Optimization. Молодой, входящий в группу ВТБ, «Лето-Банк» для автоматизации аналитического CRM также выбрал решения SAS. В ходе проекта система SAS Campaign Management была интегрирована с работающей на стороне рисков системой SAS RTDM, что позволило создать единый контур для управления рисками и маркетинговыми активностями.