Проект

Кафе "Старый казан" улучшает работу обслуживающего персонала внедрением системы учета

Заказчики: Старый казан

Набережные Челны; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Кафе 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили автоматизацию кафе «Старый Казан», сообщила компания 17 декабря 2012 года. Решение реализовано на платформе 1С - БИТ:Кафе 8.


Основа

Внедрением удалось улучшить работу обслуживающего персонала, а также повысить уровень контроля над заведением со стороны администрации.

При выборе программы для автоматизации кафе основным критерием в пользу БИТ:Кафе 8 стала комплексность решения и простота интерфейса.

Решение

Специалистами компании Первого БИТа проведены работы по установке программы, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Результаты внедрения:

  • Удобное и быстрое управление заказами;
  • Мгновенное получение данных о продажах;
  • Дисконтная система для повышения лояльности гостей;
  • Точный расчет себестоимости блюд и создание рецептур.

«В ходе постановки задач по автоматизации нашего кафе, мы, совместно со специалистами компании «1С:Первый БИТ» остановились на решении БИТ:Кафе 8. Данный продукт удовлетворил все наши требования, сочетая в себе приятное соотношение цены, качества и функциональности», - отметил директор кафе Артур Нурмухаметов. - С помощью программы на базе 1С - БИТ:Кафе 8 нам удалось повысить прозрачность работы заведения, скорость обслуживания и точность управления складскими запасами».