Заказчики: Фармасинтез Иркутск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: RKIT Group (РКИТ) Продукт: RKIT: Корпоративное делопроизводствоНа базе: Docsvision (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система) Третий продукт: Ссылочный контрол RKIT Дата проекта: 2015/02 — 2019/04
Количество лицензий: 450
|
2019: Система DocsVision охватила 13 ДЗО «Фармасинтеза» в 7 городах России
23 мая 2019 года компания DocsVision сообщила, что группа компаний «Фармасинтез» - производитель социально значимых лекарств, объединяющий на май 2019 года 5 современных высокотехнологичных заводов, автоматизировла офисы с помощью решения DocsVision. Проект автоматизации начался в Иркутском филиале - с задачи автоматизировать процесс согласования договоров. Функциональным «заказчиком» выступал непосредственно генеральный директор АО «Фармасинтез» и ряд руководителей. Сначала региональным партнёром Docsvision в Иркутске – компанией RKIT –– было разработано решение для работы с договорами в электронном виде, дальнейшую поддержку и развитие которого специалисты АО «Фармасинтез» смогли осуществлять собственными силами.
Большая часть документов проходит через топ-менеджмент компании. Вице-президент по финансам и инвестициям, к примеру, еженедельно согласует в Docsvision 70 договоров.
В 2019 году система охватывает уже 13 ДЗО в 7 городах, и 450 пользователей участвуют не только в локальных, но и в сквозных процессах, которые связывают разные ДЗО: договорной процесс, обработка базовой делопроизводственной документации, работа с организационно-распорядительными документами компании. Реализованы и уникальные разработки - работа в Docsvision с заявками отдела переводов, реализация локальных ресурсов для подразделений (маркетинга), автоматическая регистрация почтовых отправлений в сервисе otpravka.pochta.ru и другие.
Одна из особенностей проекта в том, что он ведётся силами собственных специалистов компании, и только за счёт имеющихся возможностей платформы.
2015: Пилотный проект
Ситуация
Пилотный проект стартовал в феврале 2015 года. Его продолжительность составила около 3-х недель.
Постановка задачи
- Были сформулированы требования к корпоративной системе электронного документооборота:
- Автоматизация контроля исполнений и поручений руководителя;
- Автоматизация делопроизводственных процессов;
- Автоматизация производственных процессов и процессов управления качества.
- При этом система должна быть масштабируемой; мобильной, функционал должен гибко настраиваться для новых задач.
Результат
Прикладное решение автоматизировало основные функции делопроизводства ОАО «Фармасинтез»:
- учёт входящей корреспонденции, контроль исполнения поручений, визирование исходящих ответов;
- учёт и контроль исполнения личных поручений;
- согласование проектов исходящих писем;
- поддержка полного жизненного цикла служебных записок;
- поддержка жизненного цикла распорядительных документов и учёт нормативных документов, вводимых в действие распорядительными документами;
- запуск и исполнение периодических задач/поручений.