Проект

Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования + Дело (ЭОС)

Заказчики: Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования (ФГБУ ФЦТОЭ Минздрава России г. Барнаул)

Барнаул; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2015/08 — 2015/10
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

Участники

О заказчике Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования в г. Барнауле – один из трех центров ортопедического профиля, построенных в России в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье».

В структуру Центра входят консультативная поликлиника, 3 взрослых и 1 детское травматолого-ортопедических отделения, анестезиолого-реанимационное отделение, оперблок с 5 операционными залами, лаборатория, отделение лучевой диагностики и отделение восстановительного лечения. Центр предоставляет высокотехнологичную медицинскую помощь в области травматологии, ортопедии, эндопротезирования и в смежных областях медицины.

Исполнитель Компания «Корпоративные системы - Консалтинг», партнер компании ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Срок реализации

Сентябрь – октябрь 2015 г. Ситуация к началу реализации проекта Документооборот в ФГБУ «ФЦТОЭ» до начала внедрения СЭД «ДЕЛО» не был автоматизирован. Сотрудниками использовалась журнальная форма регистрации документов на бумажном носителе. Необходимость эффективной организации учета и контроля сроков исполнения документов стали предпосылками решения о внедрении СЭД.Метавселенная ВДНХ 2.7 т

Задачи проекта

Система документооборота должна была решить следующие задачи:

  1. автоматизация регистрации основных групп документов с прикреплением к регистрационной карточке их электронных образов;
  2. обеспечение возможности для ответственных за контроль лиц отслеживать сроки исполнения документов, поступающих из вышестоящих организаций, а также поручений, вынесенных Главным врачом (руководителем Центра);
  3. создание базы данных электронных документов с сохранением истории их изменений, предоставляя пользователю актуальную информацию о статусе документа.
  4. автоматизация формирования отчетов по документообороту.

Таким образом, система документооборота должна была решить не только задачи по регистрации и учету документов, но и автоматизации контроля исполнения документов. СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС, выбранная для внедрения, обладала всем необходимым для решения этих задач функционалом.

Реализация проекта

Для решения вышеуказанных задач Заказчиком были приобретены:

  1. 8 пользовательских лицензий СЭД (3 рабочих места системы «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-Web»);
  2. опция «Сканирование» (для перевода бумажных документов в электронный вид с последующим прикреплением их к регистрационным карточкам);
  3. приложение «Мониторинг документов» для всех пользователей СЭД. Это приложение является собственной разработкой «КС-Консалтинг» и выполняет функцию информера, причем позволяет пользователям узнавать о событиях в СЭД, не запуская «ДЕЛО».

Система документооборота «ДЕЛО» была установлена в приемной, канцелярии и у начальников отделов. Специалисты компании «КС-Консалтинг» провели обследование документооборота учреждения и по его итогам составили перечень видов документов, которые необходимо учитывать в СЭД, определили маршруты их движения, а также выделили особенности заполнения реквизитов РК. В соответствии с результатами обследования система была настроена:

  1. заведены все необходимые группы документов;
  2. заполнены базовые справочники (справочник внешних организаций, внутренний справочник должностных лиц).

В рамках проекта каждый пользователь прошел индивидуальное обучение, осваивая на своем рабочем месте алгоритмы работы в программе. Первыми обучение прошли сотрудники общего отдела. В октябре на завершающей стадии проекта, обучение прошли начальники отделов.

Таким образом, в результате внедрения СЭД «ДЕЛО» в ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Барнаул) сформирована единая база данных входящих, исходящих и внутренних документов.