Заказчики: Aerodisk (Аеро Диск) Москва; Электротехника и микроэлектроника Продукт: SimpleOne ITSM (IT Service Management)Дата проекта: 2023/06 — 2023/12
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2023: Переход на ITSM-систему SimpleOne
Компания «АЭРОДИСК» перешла с зарубежного решения Jira на отечественную ITSM-систему SimpleOne. Об этом компания SimpleOne (Симпл 1) сообщила 11 января 2024 года. Переход занял три месяца и позволил компании продолжить работу в штатном режиме после ухода Atlassian с российского рынка. Системным интегратором в проекте выступила компания ООО «Медиа-тел».
Для нас была важна возможность бесшовной миграции данных, функциональность решения, которая не уступает Jira, наличие low-code инструментов для кастомизации процессов, а также возможность интеграции с Битрикс24 и чат-ботом в Telegram. На основе этих критериев интегратор "Медиа-тел" предложил нам мигрировать на российскую ITSM-систему SimpleOne, — отметил Вячеслав Володкович, генеральный директор «АЭРОДИСК». |
Работы по проекту проходили с мая по август 2023 года. За три месяца команда «Медиа-тел» осуществила ряд этапов:
- собрала требования, разработала и развернула прототип решения;
- доработала, протестировала и интегрировала систему с Битрикс24;
- запустила решение SimpleOne в промышленную эксплуатацию.
Платформа SimpleOne с одной стороны предоставляет большой набор low-code инструментов для быстрого проектирования, а с другой — не ограничивает возможность применения pro-code инструментария там, где это необходимо. В ходе реализации проекта для "АЭРОДИСК" мы в любой момент могли решить скриптами какие-то нестандартные задачи. Особенно актуально это было, когда наша команда погрузились в тему контроля сроков завершения контрактов клиентов "АЭРОДИСК" и последующей работе по их пролонгации, — поделился Владимир Лялеко, директор центра «Управление ИТ услугами» ООО «Медиа-тел». |
В результате миграции на ITSM-систему SimpleOne компания «АЭРОДИСК» получила:
- настройку пользовательского портала в соответствии с брендбуком компании, адаптивной версткой, формами для регистрации и обработки заявок;
- настройку трёх уровней обслуживания клиентов (Премиум, Бизнес, Стандарт) с различными процессами и каналами взаимодействия;
- возможность доработки системы под текущие задачи бизнеса за счет гибкой архитектуры решения;
- автоматизированный контроль сроков гарантийного обслуживания и уведомления клиентов о приближении окончания контрактов;
- интеграцию с Битрикс24 и чат-ботом в Telegram.
Команда «АЭРОДИСК» планирует дальнейшее масштабирование ITSM-системы SimpleOne и более глубокую интеграцию с Битрикс24. Интегратор ООО «Медиа-тел» (Devoteam Group), со своей стороны, готов предоставлять поддержку по мере необходимости.
Проект с АЭРОДИСК стал примером того, что ITSM-система SimpleOne может заместить иностранные решения без потери функциональности. Благодаря преднастроенным процессам в нашей "коробке" и low-code инструментарию длительность таких проектов зачастую составляет всего несколько месяцев. Команда "Медиа-тел" продемонстрировала высокую экспертизу по внедрению решений SimpleOne и индивидуальный подход к решению задач клиента — прокомментировал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne. |