Проект

CraftTalk помогает федеральному сервису Gorserv общаться с заказчиками и мастерами

Заказчики: Gorserv

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Крафт-Толк (CraftTalk)
Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
подрядчики - 16
проекты - 108
системы - 15
вендоры - 14
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2022: Автоматизации HR и клиентских коммуникаций

CraftTalk, создатель AI-платформы для текстовых контакт-центров, совместно с компанией Gorserv – федеральной службой сервиса бытовых и сервисных услуг для бизнеса, раскрыли подробности проекта по автоматизации HR и клиентских коммуникаций. Об этом 16 марта 2022 года сообщила компания CraftTalk.

Иллюстрация: a101comfort.ru

Федеральная служба сервиса «Gorserv (Горсерв)» создана в 2017 году и предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP - это облачное программное обеспечение, на базе которой реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для нужд b2b клиентов с привлечением на работы самозанятых. На середину марта 2022 года услуги Gorserv доступны на всей территории России.

К платформе уже подключены многие бизнес-заказчики из разных сфер: ритейл нанимает исполнителей для установки и настройки бытовой техники, ЖКХ – мастеров, выполняющих заявки жителей на бытовые услуги, телекоммуникационные компании привлекают специалистов для монтажных и ремонтных работ. Цифровая платформа управления ресурсами предприятия позволяет партнерам Gorserv как увеличить эффективность собственной сервисной службы, так и предложить своим клиентам дополнительные бытовые сервисы по модели White Label.

«
«С ростом бизнеса и появлением очередных технологий искусственного интеллекта наша потребность в автоматизации коммуникаций с клиентами и исполнителями стала более острой. После детального анализа рынка мы сделали выбор в пользу внедрения web-чата на базе российского решения CraftTalk из-за его интуитивной понятности и базы знаний», -

прокомментировал проект Андрей Яценко, управляющий компании Gorserv.
»

Решение CraftTalk используется в проекте как среди коммуникаций между клиентами для создания заявок, согласования графика работ, отработки вопросов, возникающих в процессе выполнения заявок, а также для обеспечения HR-подбора исполнителей и поддержки их в ходе выполнения заявок. Gorserv применяет решение как омниканальную платформу для общения в почте, чатах на сайте, работающих в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Особенно интересен HR-блок проекта. На середину марта 2022 года база самозанятых мастеров Gorserv насчитывает несколько сотен специалистов различного профиля и ежедневно пополняется. Независимо от своей специализации в начале сотрудничества с Gorserv исполнители задают сотрудникам, отвечающим за подбор, стандартный набор вопросов, касающихся условий работы, требований к исполнителю, вопросов регистрации на платформе. Этот блок автоматизирован и позволяет на каждом этапе цифровой воронки поиска и отбора исполнителей поддерживать коммуникацию и отвечать в любом удобном для исполнителей канале в режиме 24х7. Внедрение CraftTalk облегчило работу HR-подразделения и сотрудников диспетчерского центра Gorserv, сократив, по информации компании, на 40% время подбора исполнителей.

«
«Каждое внедрение CraftTalk в HR-сегменте для нас - важный процесс. Он помогает высвобождать HR-специалистов от рутины, оставляя место для решения более сложных бизнес-вопросов и индивидуального общения с персоналом. Мы благодарим нашего партнера Gorserv за доверие и интересный кейс», -

прокомментировал партнерство Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.
»

Отличительная особенность платформы CraftTalk - это возможность интеграции искусственного интеллекта с рабочими местами операторов и быстрота самообучения платформы. В колл-центрах, где решение работает более 8 месяцев, силами искусственного интеллекта обрабатывается до 70% входящих запросов. Также решение обладает интуитивно понятным графическим редактором сценариев для операторов или ботов. Наглядные блок-схемы, реализованные в технологии no-code, помогут сотрудникам создать даже сложные сценарии коммуникации без привлечения профильного специалиста.