Заказчики: KFC Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2019/05 — 2019/10
|
2019: Автоматизация входящего документооборота с помощью системы ЭДО Диадок
5 ноября 2019 года СКБ Контур сообщил о внедрении в KFC системы электронного документооборота Диадок с партнерами в России. До использования системы весь путь от создания документа до получения подписанных экземпляров занимал более 30 рабочих дней. С помощью интеграционного решения с учетной системой JD Edwards обмен документами и оплата счетов партнерами ускорились, при этом нагрузка на сотрудников по обработке документов снизилась на 98%. Перевод исходящего документооборота в электронный вид сократил срок формирования документов по закрытию отчетного периода до нескольких минут, уменьшились расходы на печать, курьерские услуги и содержание архива.
На старте проекта было принято решение реализовать интеграцию на базе коннектора Диадока, что позволило автоматизировать процессы обработки документов и создания архива. Активное участие в настройке и тестировании приняли Финансовый департамент KFC и проектный офис СКБ Контур, а представители ИТ-департамента KFC оказывали необходимую поддержку. Благодаря оперативной коммуникации запуск в промышленную эксплуатацию прошел в кратчайшие сроки, прокомментировал Вдовин Максим, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов СКБ Контур
|
Начиная с первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, KFC передает документы контрагентам в режиме онлайн — теперь контрагенты могут отражать их в учете в том же отчетном периоде. Любые корректировки документов производятся в кратчайшие сроки, отметила Анна Федорова, руководитель группы бухгалтерского учета KFC
|
KFC планирует автоматизировать входящий документооборот с помощью системы ЭДО Диадок.