Проект

Optica Halperin в Израиле проводит удалённую диагностику зрения на платформе TrueConf Server

Заказчики: Optica Halperin

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: TrueConf (Труконф)
Продукт: TrueConf Server

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211

2022: Внедрение ВКС-платформы TrueConf Server

Optica Halperin, сеть медицинских салонов оптики в Израиле, запустила телемедицинский сервис на платформе TrueConf для удаленного осмотра пациентов по всей стране. Филиалы Optica Halperin оснастили специализированными кабинетами для удаленного офтальмологического обследования, а связующим элементом между пациентами и врачами стала российская ВКС-система TrueConf Server. Об этом 17 февраля 2023 года сообщила компания TrueConf.

ВКС-платформа TrueConf Server, которая продемонстрировала соответствие требованиям к безопасности и качеству видеосвязи, интеграции с внутренними ИТ-службами и наличию API для автоматизации работы. TrueConf Server также поддерживает проведение онлайн-встреч в разрешении 4К UltraHD, что важно для специалистов при удалённом осмотре и проведении диагностики.

Безопасность данных пациентов — ещё один ключевой фактор при выборе ВКС-решения. Платформа TrueConf работает внутри корпоративной сети Optica Halperin, хранение и обработка данных осуществляется на серверном оборудовании — это гарантирует сотрудникам полный контроль над системой видеосвязи и исключает доступ посторонних к конфиденциальной информации.

Внедрение ВКС-платформы TrueConf сократило расходы на цифровизацию филиалов — для удалённых видеоконсультаций в кабинеты установили ПК с AI-приложениями TrueConf. В качестве оборудования используются мониторы и камеры с высоким разрешением, а также офтальмологическое оборудование Visionix для подробной диагностики зрения.

С помощью инструментов TrueConf API видеоконференцсвязь была интегрирована в систему управления очередью Optica Halperin — записаться на прием к специалисту пациенты могут по телефону или на официальном сайте Optica Halperin. После чего на назначенное время создается видеоконференция, и запись автоматически вносится в систему управления очередью. Пациент получает информацию о времени встречи со специалистом и номер отделения, в котором пройдет консультация, а операторы видят все ближайшие встречи, отсортированные по дате.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

Специалисты Optica Halperin могут начать видеоконсультацию всего в один клик, а также подключать к осмотру коллег для более точного определения диагноза. Врачам также доступна запись видеозвонков, а информация о каждом сеансе хранится в собственной ИТ-инфраструктуре компании.

Технологии ВКС TrueConf позволили провести цифровизацию встреч, оптимизировать и ускорить процесс обслуживания пациентов, снизить нагрузку на персонал Optica Halperin, а также сократить личные контакты, что особенно важно в период пандемии COVID-19. Также внедрение ВКС TrueConf позволило снизить затраты на наем оптометристов путём замены очных консультаций на дистанционные.