Заказчики: Russian Fitness Group (World Class) Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
29 ноября 2013 года компания CTI сообщила о модернизации системы унифицированных коммуникаций и внедрении решения записи телефонных разговоров в сети фитнес-клубов World Class.
Ход проекта
Компания CTI реализовала проект обновления системы унифицированных коммуникаций и внедрению функции мониторинга телефонных разговоров ZOOM.
Основная задача, стоящая перед специалистами CTI - объединение средств коммуникации во всех клубах и офисах компании-заказчика в единую унифицированную систему, обеспечивающую эффективные способы совместной работы. СTI удалось реализовать возможность передачи голоса, независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также организовать поддержку мобильных приложений.
«Работы по установке коммуникационного оборудования и обновления системы проводились поэтапно, наши эксперты реализовали проект, не нарушая бизнес-процессов заказчика. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 9.1 с телефонной сетью, рассчитанной более чем на 2000 абонентов и возможностью обмена мгновенными сообщениями и статусом присутствия. Мониторинг потока обеспечивает система ZOOM CallREC, интегрированная с решениями Cisco», - отметил Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
Новейшие технологии в области IP-телефонии Cisco помогли заказчику значительно облегчить и усовершенствовать работу всех сотрудников территориально распределённой сети фитнес-клубов.
«В ходе реализации проекта компания CTI показала высокий уровень профессионализма и продемонстрировала оперативность работы. Нам важно сотрудничество с надежным прогрессивным системным интегратором», - подчеркнул Андрей Швырев, ИТ-директор World Class.