Проект

«Росатом» переводит сотрудников на российский ВКС-сервис вместо решений Polycom и Cisco

Заказчики: Росатом

Москва; Энергетика

Подрядчики: TrueConf (Труконф)
Продукт: TrueConf Server
Второй продукт: TrueConf Room

Дата проекта: 2023/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211

«Росатом» переводит сотрудников на российскую систему видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Server вместо решений Polycom, Cisco и Skype. Об этом стало известно 10 марта 2023 года.

Инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом», который занимается сооружением атомных электростанций, подключил к TrueConf более 1500 сотрудников для проведения рабочих встреч как на территории России, так и за рубежом (в Бангладеш, Египте, Венгрии). Видеосвязь TrueConf используется сотрудниками компании при обсуждении рабочих вопросов в нескольких форматах. В компании проводятся плановые совещания и рабочие видеовстречи для срочного реагирования и решения безотлагательных вопросов, еще один востребованный формат — проведение вебинаров, во время которых с докладами выступают сотрудники различных департаментов и генеральный директор компании.

Росатом перевел своих сотрудников на систему TrueConf Server

Помимо этого, было внедрено программное решение TrueConf Room, предназначенное для превращения ПК в полноценный ВКС-терминал, на базе которого были оборудованы 7 переговорных залов. Ежедневно в дивизионе на базе TrueConf Server и TrueConf Room проводится до 20 групповых видеоконференций, в которых могут принимать участие до 60 сотрудников.

Отмечается, что одним из критериев при выборе отечественной ВКС-платформы для инжинирингового дивизиона «Росатома» была возможность обеспечить сотрудников безопасными инструментами коммуникации, которые позволили бы постоянно находиться на связи в асинхронном режиме при помощи корпоративных чатов, доступных как как на рабочих компьютерах, так и на персональных устройствах сотрудников — в том числе, на смартфонах и планшетах на базе ОС Android и iOS. Также, учитывая рост числа проводимых конференций, для снижения нагрузки на ИТ-отдел требовалась возможность быстрого создания и модерирования конференций каждым сотрудником непосредственно с рабочего места и из переговорного зала.[1]

Примечания