Проект

BIA Technologies оптимизировали адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса

Заказчики: Деловые Линии

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/03 — 2024/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

2024: Оптимизация адресной доставки в дни пикового спроса

BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса. Об этом компании сообщили 8 октября 2024 года.

Эксперты ИТ-компании разработали и внедрили в работу логистического оператора алгоритмы распределения нагрузки на транспортные средства, а также минимизировали привлечение дополнительного транспорта. Традиционно всплеск востребованности таких запросов приходился на конец каждого месяца и квартала, когда компании закрывают свои периоды.

Реализация проекта проходила поэтапно. Внедрение технологии включало: обновление алгоритма для определения дат в заявках, настройку сдвигов и ограничений по городам, а также изменение приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.

«
Технологичность является необходимостью для транспортных компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными на рынке. Несмотря на высокий уровень цифровизации процессов, грузоперевозчик сталкивался с неравномерной нагрузкой на автопарк в дни, когда резко растет число заявок. Благодаря проведенной оптимизации нам удалось сохранить сроки выполнения услуги и равномерно разделить нагрузку на автопарк «Деловых Линий», – отметил коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
»

«
Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов, – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
»

Для наглядной оценки эффективности решений, их улучшений и дальнейшей реализации экспертами BIA Technologies была создана виртуальная модель алгоритма. Затем проект был внедрен в одном из подразделений «Деловых Линий», после чего решение масштабировали на другие терминалы перевозчика. Помимо основного функционала эксперты ИТ-интегратора также реализовали и другие возможности, повышающие эффективность услуги адресной доставки.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

2020: Управление заказами с помощью номера мобильного телефона

«Деловые Линии» 29 октября 2020 года сообщили о расширении возможности управления заказами.

Изменить маршрут, данные получателя или плательщика, приостановить или возобновить выдачу груза, скорректировать контакты, заказать доставку до адреса клиенты «Деловых Линий» смогут с помощью номера своего мобильного телефона. Без дополнительных писем в транспортную компанию.

Для управления заказом достаточно зайти на сайт перевозчика, набрать номер накладной и нажать «получить временный доступ». Система «распознает» подтвержденный грузоотправителем (верифицированный) номер мобильного телефона и позволит внести изменения. Разработчик и интегратор данной технологии – компания BIA-Technologies.

«
Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре, – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
»

Для привязки телефона ко всем заказам юрлицу необходимо подписать соглашение о верификации номера – бланк соглашения можно скачать на сайте перевозчика. Физическим лицам при разовой отправке груза на терминале достаточно назвать оператору номер телефона, по которому будет осуществляться управление заказом. Если же отправитель-физлицо планирует использовать определенный номер для управления всеми своими заявкам, тогда удобнее подписать соглашение.

Компания напомнила, что в 2020 году «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию на карте движения машины с доставкой по городу, а также возможность видеть статус выполнения заказов в процентах. В личном кабинете юридическим лицам доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также видеозвонок менеджеру.