Заказчики: Радиоком Петрозаводск; Информационные технологии Продукт: Комплексные проекты видеонаблюденияВторой продукт: АПК Безопасный город Дата проекта: 2016/07 — 2016/12
|
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: Информатизация госфункций
Технология: Ситуационные центры
|
27 мая 2016 года карельский ГУП «Радиоком» опубликовал отказ от запроса предложений[1] на создание системы контроля безопасности дорожного движения в республике. Причины этого в документе не разъясняются. Приказ об отказе от закупки появился на портале госзакупок вскоре после того как о ней написал TAdviser.
Максимальная цена контракта составляла 906,8 млн руб. Подвести итоги запроса предложений планировалось 1 июня. Назначением системы указывалась автоматизация процессов выявления нарушений ПДД, оформления материалов об административных правонарушениях в этой области и обеспечения исполнения административных наказаний за правонарушения.
Согласно ТЗ, система должна включать такие элементы как:
- подсистема фото- и видеофиксации нарушений ПДД;
- телекоммуникационная подсистема для организации обмена данными между подсистемами и периферийными устройствами;
- ЦОД;
- подсистема центра предварительной обработки данных;
- подсистема мониторинга и администрирования системы для настройки, управления и контроля работоспособности системы и ее элементов;
- подсистема управления правами доступа пользователей;
- подсистема для аналитической отчетности и архивного хранения данных;
- подсистема организации стыка с единой информационно-телекоммуникационной системой МВД России (далее – ЕИТКС) для организации защищенного взаимодействия с федеральными и региональными информационными системами.
От подрядчика требовалось создать всю инженерную инфраструктуру ЦОДа. На кабельную систему ЦОДа должна была быть предоставлена расширенная 20-летняя гарантия от компании-производителя.
Совокупно в рамках системы требовалось поставить 47 комплексов фото- и видеофиксации, которые будут установлены на дорогах Карелии над проезжей частью, рядом с полосой движения, в придорожной полосе. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос Система должна была позволять автоматически фиксировать проезды транспортных средств и регистрировать нарушения ПДД в режиме безостановочного движения и снижения их скорости, передавать информацию о выявленных нарушениях в ГИБДД, осуществлять сбор и хранение информации о нарушениях, которая может быть использована в последствие в качестве доказательной базы состава административного правонарушения и др.
Работы по проекту планировалось завершить не позднее 31 декабря 2016 года. После этого в течение четырех лет с даты подписания акта о вводе системы в эксплуатацию от подрядчика требовалось обеспечивать ее техническое и сервисное обслуживание.