IP Video Systems выполнила работы по оснащению конференц-зала в главном офисе «Космической связи»
Заказчики: Космическая связь ГПКС (Russian Satellite Communications Company) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: IP Video Systems (АйПи Видео Системс) Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)Второй продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь) Дата проекта: 2019/04 — 2019/07
|
Технология: Аудиовизуальные системы
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2019
23 июля 2019 года компания IP Video Systems сообщила, что в рамках сотрудничества выполнила работы по оснащению мультимедийными системами и монтажу видеостены в переговорном помещении центрального офиса ФГУП «Космическая связь».
По информации компании, необходимость проведения совещаний с использованием видеоконференцсвязи обусловлена географической разрозненностью структур компании и тем фактом, что на июль 2019 года ФГУП «Космическая связь» работает с клиентами по всему миру, предоставляя услуги связи и вещания заказчикам из 55 стран.
В рамках сотрудничества компания IP Video Systems выполнила работы по оснащению мультимедийными системами и монтажу видеостены в переговорном помещении центрального офиса ФГУП «Космическая связь».
Работы включали проектирование, подбор и поставку оборудования, демонтаж устаревших устройств, частичный перенос существующих систем, монтаж настенных кронштейнов, установку LCD-мониторов, микрофонных пультов конгресс-системы, камер ВКС. В помещении произведён монтаж напольного каркаса видеостены 2х2 и установка LCD-панелей на каркас с помощью кронштейнов полного выдвижения.
Собранная система обеспечивает возможность демонстрации одновременно в разных окнах видеоизображения удаленных участников и презентации. В установленной конгресс-системе настроены тракты звукоусиления, системы эхо- и шумоподавления, подавление положительной обратной связи. На объекте произведена полная коммутация всего оборудования и пусконаладочные работы систем аудио- и видеокоммутации, звукоусиления и видеоотображения.Метавселенная ВДНХ
Компания IP Video Systems также оказывает заказчику полное сервисное обслуживание, включая предоставление услуги «горячая линия» - консультации по вопросам настройки, базового администрирования оборудования и ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ.
Дополнительно осуществляются:
- профилактическая ежемесячная комплексная аудит-диагностика оборудования и ПО,
- работы по восстановление функциональности системы,
- выезд к заказчику для проведения профилактических и диагностических работ,
- предоставление отчетности,
- замена неисправного оборудование и ПО,
- восстановление функциональных и пользовательских характеристик неисправного оборудования,
- предоставление доступа к обновленным версиям программного обеспечения.
В проекте использовано следующее оборудование: