Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: ТерраЛинк (ранее TerraLink) Продукт: TerraLink xDE (eXtended Document Exchange)Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2020: Перевод операций коммерческих закупок на электронный оборот
10 декабря 2020 года компания TerraLink сообщила, что совместно с Группой М.Видео-Эльдорадо перевели на электронный оборот практически всех операций в рамках коммерческих закупок на базе платформы TerraLink xDE, которая позволяет не только отказаться от бумажных носителей при договорных отношениях, но и осуществляет автоматическое проведение операций в учёте. TerraLink xDE работает с любым решением на стороне партнёра или поставщика, что обеспечивает быстрый перевод на ЭДО большинства операций.
Группа М.Видео-Эльдорадо перевела в цифровой формат 80% операций в рамках коммерческих закупок. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 000, 85% поступивших документов проводятся автоматически, что позволяет снизить риск ошибок в рутинных операциях, сократить расходы на них, ускорить проведение расчётов и закрытие финансовой отчётности. На декабрь 2020 года приём и передача электронных документов Группы осуществляется через четырёх операторов ЭДО посредством платформы TerraLink xDE.
Решение TerraLink xDE обеспечивает возможность принимать и передавать первичные документы через сервисы операторов ЭДО в привычном для пользователей М.Видео-Эльдорадо в интерфейсе SAP. Платформа интегрирована с внутренней системой электронного документооборота и позволяет свободно работать с документами. TerraLink xDE обеспечивает выгрузку согласованного документа в юридически значимый ЭДО, подписание электронной цифровой подписью, передачу на подписание контрагенту, размещение на хранение в электронном архиве подписанную с двух сторон версию.
В ближайшее время Группа М.Видео-Эльдорадо планирует цифровизацию некоммерческих закупок. Параллельно с внедрением ЭДО ритейлер будет оптимизировать базу номенклатурно-справочной информации, запустит корпоративный удостоверяющий центр и настроит автоматическое проведение в учёте первичной документации в части некоммерческих закупок.
Группа М.Видео-Эльдорадо как продавец электроники в России, закупает несколько десятков тысяч моделей техники у более чем 200 поставщиков. Критически важно, чтобы все операции по поставкам и расчётам проходили в срок и без ошибок. Полный переход на цифровые процессы стал заметным рывком вперёд в скорости и качестве учёта, кроме того, как показал опыт, ЭДО позволил компании создать достаточный запас прочности и благополучно пройти очень сложный для всех период локдауна весной 2020 года, – подчеркнул руководитель департамента учёта и отчётности Группы М.Видео-Эльдорадо Константин Шиян. |
Ключевые требования к подрядчику и ИТ решению со стороны ритейлера включали в себя опыт внедрений в крупном ритейле, мультиоператорность, открытый API и возможность простой интеграции с существующими системами, поддержку разных типов архивов.