Заказчики: МегаФон Ритейл Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03 — 2016/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2013: "МегаФон Ритейл" договорился с Maykor о сервисе платёжных терминалов
Группа компаний MAYKOR выиграла тендер, организованный ОАО «МегаФон Ритейл» и в течение 2013 года будет обеспечивать безостановочную работу контрольно-кассовой техники в сети салонов связи по всей России, сообщила компания-подрядчик 29 мая 2013 года.
Техническая поддержка обеспечивается в 1,8 тыс. салонов связи «МегаФон Ритейл», расположенных в 500 населенных пунктах Российской Федерации. Полный перечень услуг, обеспечивающий бесперебойную работу кассовых узлов, будет предоставляться по принципу «одного окна». Технические вопросы, возникшие в любой точке России, где расположены салоны связи заказчика, предстоит решать через единый канал связи, независимо от часового пояса. Кроме того, все пользователи оборудования могут обратиться в службу технической поддержки MAYKOR для получения дистанционной консультации по вопросам эксплуатации контрольно-кассовой техники.
«Для нашей компании главный приоритет — высокий уровень обслуживания клиентов во всех салонах, независимо от того, в каком регионе России они расположены. Ключевым слагаемым повышения лояльности покупателей является отлаженная работа всего салона связи, включая кассовую зону. Мы рассчитываем, что благодаря поддержке MAYKOR работа оборудования в наших салонах станет еще более стабильной», — подчеркнул Игорь Бондаренко, административный директор ОАО «МегаФон Ритейл».
2015: Развитие проекта
11 марта 2015 года компания «МегаФон» сообщила о контракте между «МегаФон Ритейл» и MAYKOR на обеспечение аутсорсером стабильной работы платежных терминалов «МегаФона».
Согласно данным заказчика, на 11 марта 2015 года техподдержка аутсорсера охватывает более тысячи терминалов «МегаФон» по всей России. Планируется увеличение парка этой техники до двух тысяч единиц.
Мегафон в Бугульме, 2013
В соответствии с контрактом специалисты подрядчика отвечают за весь спектр задач по поддержке стабильной работы терминалов «МегаФон», включая замену расходных материалов и ремонт. Упор сделан на профилактические мероприятия, что позволяет свести к нулю сбои в функционировании техники.
«MAYKORоказывает услуги техподдержки «МегаФону» в рамках единого контракта на всей территории присутствия оператора. Это освобождает заказчика от необходимости искать сервисных партнеров в каждом регионе по мере развития терминальной сети», – отметил Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
2016: Весной Maykor выиграла тендер на сервис ИТ-инфраструктуры в пяти филиалах "МегаФона"
«МегаФон Ритейл» провел централизованный тендер по выбору поставщиков услуг техподдержки ИТ-инфраструктуры. По его итогам компания MAYKOR взяла на обслуживание компьютерную технику заказчика в офисах и салонах связи в Поволжье, Кавказе, Сибири, Центре и Северо-Западе.
«Мы провели централизованный тендер по компаниям «МегаФон» и «МегаФон Ритейл» и значительно сократили число сервисных контрактов. Это позволит нам выстроить техподдержку ИТ-инфраструктуры офисов и салонов связи по единым правилам и стандартам в масштабе всей компании и наладить эффективный процесс взаимодействия с аутсорсерами с минимальной нагрузкой на сопровождающие структуры», – отметил Белоусов Андрей., CIO компании «МегаФон Ритейл».По итогам тендера MAYKOR стала единым контакт-центром по всем вопросам работы ИТ-оборудования для пяти филиалов ОАО «МегаФон Ритейл». В обязанности аутсорсера входят сервис компьютерного оборудования, офисной телефонной связи, настройка мобильных устройств пользователей, подключение к локальной сети, устранение неисправностей и модернизация пользовательского оборудования и систем, диагностика и восстановление вышедших из строя запчастей.