Заказчики: Приоритет, ПТК Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2012/01 — 2012/08
|
Технология: Call-центры
|
Компания ПТК «Приоритет» завершила внедрение решения Infinity TAXI.
Основа
Работа в компании была выстроена по-старинке: журналы регистрации звонков, телефоны, рации, постоянное шипение радиостанций в салонах автомобилей. Вместе с ростом бизнеса, руководство компании задумалось над необходимостью автоматизации работы компании.
«Мы преследовали такие цели, как повышение уровня организации, производительности труда и качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам, - рассказал заместитель генерального директора ПТК «Приоритет», Вячеслав Турчанинов. – Проведя небольшой анализ наших потребностей, мы поняли, что для их удовлетворения нам необходимо внедрить полноценный call-центр и современное программное обеспечение для служб такси. Свой выбор мы остановили на Infinity TAXI, так как функциональные возможности данного продукта нас полностью удовлетворяли. В частности система позволяла быстро и эффективно обрабатывать звонки, осуществлять SMS-рассылку, прослушивать все разговоры с клиентами. Плюсом явилось и то, что все части комплекса разработаны одним производителем, все работало как единый механизм».
Итог
По словам Вячеслава Турчанинова, в настоящее время компании удалось практически полностью избавиться от радиостанций, повысить качество и количество обрабатываемых запросов, а также увеличить скорость обслуживания клиентов. Помимо этого, Infinity TAXI предоставило руководству организации инструменты для контроля и анализа работы бизнеса.