Проект

Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру «Роспан Интернешнл»

Заказчики: Роспан Интернешнл, ЗАО

Новый Уренгой; Нефтяная промышленность

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/04 — 2020/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2020: Оптимизация печатной инфраструктуры

25 февраля 2020 года стало известно, что Konica Minolta завершила проект оптимизации печатной инфраструктуры АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», дочерней компании ПАО «НК «Роснефть». Обновление парка устройств позволило компании получить качественный сервис, прозрачные условия обслуживания и оперативное решение вопросов в области печати.

Проект был реализован в офисе компании АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» в г. Новый Уренгой. В его рамках специалисты Konica Minolta поэтапно обновили парк печатной техники заказчика. На 25 февраля 2020 года в рамках проекта установлено 132 многофункциональных печатных устройства (МФУ) формата А4 и А3.

Пилотный проект был запущен в апреле 2019 года. После этого обновленная инфраструктура печати была внедрена в четырёх дополнительных подразделениях. Konica Minolta взяла на себя все вопросы печати и обслуживания парка устройств, включая своевременную поставку расходных материалов и оперативное решение возникающих инцидентов. В планах компании – внедрение проекта еще в одном департаменте, а также запуск обновленной версии SafeQ, аппаратного решения для управления инфраструктурой печати и контроля доступа к функциям МФУ.

«
Для нас очень важны гибкость и предсказуемость взаимодействия с поставщиком услуг печати. Также мы стремились сократить цепочку многоуровневых согласований и длительных процедур закупок внутри компании, которые приводили к перебоям в поставках расходных материалов и простоям в работе печатных устройств. Это в свою очередь приводило к периодическим сбоям всего цикла документооборота. По итогам внедрения пилотного проекта у нас появилась уверенность в качестве и надёжности работы Konica Minolta в роли поставщика услуг аутсорсинга и именно поэтому мы приняли решение продолжить наше сотрудничество и внедрить аутсорсинг печати в дополнительных подразделениях компании,
комментирует Александр Тимошенко, начальник отдела информационных технологий и информационной безопасности АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»
»

«
Из-за отсутствия прозрачных параметров сервисного обслуживания компании сталкиваются с рядом сложностей. Например, в случае поломки заказчикам сложно прогнозировать стоимость ремонта или сроки восстановления оборудования. Избежать таких проблем помогает заключение сервисного договора, в котором прописаны параметры сервиса, включая сроки решения инцидентов. Таким образом поставщик услуг аутсорсинга берет на себя все вопросы, связанные инфраструктурой печати, а заказчик может направить ресурсы собственного департамента поддержки на решение других задач,
отмечает Елена Чернова, руководитель направления по работе с нефтегазовым и энергетическим сектором Konica Minolta Business Solutions Russia
»

«
Проект в компании `РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ` интересен тем, что изменение печатной инфраструктуры проходило постепенно, в несколько этапов. Такой подход позволил заказчику должным образом убедиться в эффективности услуг аутсорсинга – ведь решение о внедрении проекта в дополнительных подразделениях было принято только после получения положительных результатов на первой стадии,
комментирует Юлия Гагкуева, руководитель проектов Konica Minolta Business Solutions Russia
»