Заказчики: Сигма гипермаркет Продукт: КристаллСервис: Set Retail Дата проекта: 2021/01 — 2021/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2021: Внедрение Set Prisma
Торговая сеть «Сигма» вернулась к кассовым решениям CSI и организовала зоны самообслуживания. Об этом компания CSI сообщила 23 марта 2022 года.
«Сигма» является частью холдинга «Лотос» и объединяет магазины разных форматов. В 2021 году ритейлер перешёл на обновленное кассовое решение: ускорил работу кассовой линии, обеспечил контроль оборота алкогольной продукции, бесшовно интегрировал Set Retail с внешней системой лояльности. В регионе были установлены кассы самообслуживания — первый остров на 8 касс CSI K появился во флагманском гипермаркете сети.
Ритейлер уже использовал Set Retail, но в 2016 году, оставив только модуль Set Prisma для видеоконтроля кассовых операций, перешел на «СуперМаг УКМ 4».
К 2021 году действующую систему было решено заменить.
Из-за низкой скорости обработки безналичных платежей в часы пик на кассах скапливались очереди — зависания на терминалах оплаты доходили до 30 секунд.
Претензии были и к логике работы программы лояльности: из 10 тысяч заведенных акций ритейлер работал только с 10-ю, при этом не удаляя старые, чтобы активные акции не «сломались».
В магазинах «у дома» требовалась срочная замена фискальных регистраторов из-за срока годности фискальных накопителей. Но главным катализатором замены решения стало желание руководства сети внедрить самообслуживание для покупателей. Спустя 5 лет «Сигма» вернулась к решениям CSI, оценив сделанные за это время в продукте доработки.
Set Retail управляет всеми видами касс в магазинах, позволяет организовать автоматизированное управление: кассами, операционным днем, весами и весовым товаром, редактированием и печатью ценников. Фискальные регистраторы Pirit синхронизируются с кассой и быстро печатают чеки. Сервис Set Mark Alco исключает ошибки при продаже акцизного алкоголя и проверяет марки автономно, даже в отсутствие интернета. Решена проблема с очередями, с зависанием банковских терминалов. Налажена работа с акциями и скидками, настроена интеграция с системой лояльности, которую ритейлер использует для сегментации покупателей.
На март 2022 года карта лояльности сети «Сигма» есть в каждом домовладении Петрозаводска. Нам удалось сохранить базу всех владельцев карт и произвести «бесшовную» интеграцию внешней программы лояльности с кассовым решением CSI Set Retail. Ушла проблема «подвисания» кассового оборудования: кассы стали работать быстрее, скорость обслуживания покупателей увеличилась, — отметила Софья Мацуева, ведущий менеджер по маркетингу торгового холдинга «Лотос». |
Последним этапом стал запуск островов самообслуживания в двух магазинах сети. Покупка на кассах самообслуживания в среднем занимает 1 минуту при средней корзине в 4 товара. Планируется тираж решений на остальные магазины.