Проект

"Экомет-С" завершила второй этап внедрения СЭД

Заказчики: Экомет-С

Сосновый Бор (Ленинградская обл.); Химическая промышленность

Подрядчики: Софт-Юнити
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2014/04 — 2014/07
Количество лицензий: 70
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

8 апреля 2014 года стало известно о внедрении специалистами компании «Софт-Юнити» ПО «1С:Документооборот КОРП» в ЗАО «ЭКОМЕТ-С».

Ход проекта

Для автоматизации документооборота в компании, руководство «ЭКОМЕТ-С» обратилось к специалистам «Софт-Юнити», которые предложили внедрение программного продукта «1С:Документооборот КОРП», предназначенного для автоматизации больших предприятий с обособленными подразделениями в составе. После доработки под нужды и особенности предприятия программу внедрили в офисе компании в Санкт-Петербурге, после чего обучили пользователей работе в конфигурации.

Итог проекта

Внедрение программного продукта помогло организовать и упорядочить работу с документами в компании:

  • повысить скорость поиска нужной информации,
  • уменьшить задержки при одновременной работе нескольких специалистов в документе,
  • устранена возможность утери документации.

«Специалисты «Софт-Юнити» выполнили внедрение качественно и в установленные сроки. Проведенное обучение позволило персоналу сразу же начать использование программного продукта. Благодарим компанию «Софт-Юнити» за качественную работу» – отметила Марина Ившина, главный бухгалтер ЗАО «ЭКОМЕТ-С».

Продолжение проекта

22 июля 2014 года стало известно - 30 июня 2014 года специалисты «Софт-Юнити» завершили второй этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в «ЭКОМЕТ-С».

В рамках проведённых работ дополнительно автоматизированы 50 рабочих мест.

Итог проекта

С момента внедрения системы «1С:Документооборот КОРП» в компании, отмечены положительные изменения:

  • работа с документами упорядочилась,
  • согласование решений и адресация задач производятся оперативно и понятно.

Сведен к минимуму риск утери документов при совместной работе.