Заказчики: Эльдорадо Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2010На базе: Microsoft SharePoint 2010 Дата проекта: 2011/08 — 2012/07
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Голыгин Руслан (Руководитель проекта)
|
не указана |
Компания «Эльдорадо» проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали внутрикорпоративный портал.
Цель
В конце 2010 года руководством компании принято решение о создании нового корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и переносе на него части данных. Со стороны «Эльдорадо» рабочая группа состояла из трех человек – руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям, арт-директора и ИТ-специалиста.
Решение
Специалисты Softline разработали план миграции существующего портала, спроектировали физическую архитектуру, выполнили работы по развертыванию и настройке Microsoft SharePoint Server 2010. После этого команда разработчиков и аналитиков приступила к трудоемкому поэтапному процессу переноса существующих баз данных, настроек и конфигураций на новую ферму. Для обеспечения корректного функционирования в среде SharePoint 2010 были перенесены и адаптированы ранее разработанные компоненты – веб-части, обработчики событий, действия по расписанию.
Структура портала разрабатывалась так, чтобы пользователь при заходе на главную страницу портала сразу мог увидеть обновления, охватывающие все аспекты корпоративной жизни, а при заходе в каждый тематический блок – полную подборку соответствующих новостей.
Мнение
«Мы отказались от единой новостной ленты, поскольку увидели, что накопленный за много лет массив неструктурированной информации затрудняет для пользователя поиск интересующих его новостей, – пояснила Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям «Эльдорадо». – Теперь каждый сотрудник мгновенно может найти интересующую его информацию в одном из шести тематических блоков: «Экономика», «Прямая речь», «Партнеры», «Проекты», «Наши люди», «Социальная позиция» и «Что мешает нам работать?».