На российском рынке управления корпоративным контентом (ЕСМ, Enterprise Content Management) в 2018 году назад начал зарождаться новый сегмент. Предпосылками послужило понимание недостатков традиционных российских систем электронного документооборота (СЭД) и переосмысление подходов западных ЕСМ-платформ, которые долгое время доминировали на рынке.
В последнее время все более актуальными становятся мировые технологии с открытым кодом, возможность встраивания новых сервисов в уже сложившуюся и достаточно сложную ИТ-архитектуру предприятия, сокращение time-to-market нового бизнес-функционала, реализовать который в традиционных СЭД и ЕСМ-системах порой достаточно сложно.
В 2020 году новый подход к управлению корпоративным контентом все больше формируется в парадигме микросервисной архитектуры.
В данном обзоре вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Почему классические ECM-системы теряют свою актуальность и какие требования к управлению контентом предъявляются в современных реалиях?
- Что такое Content Services Platform и микросервисная архитектура в управлении контентом и какие преимущества они предоставляют по отношению к традиционному ECM?
- Из чего должна состоять технологическая платформа управления корпоративным контентом в парадигме Content Services Platform на примере DocsHouse?
- 60 млн. документов в месяц — как управлять таким объемом и соответствовать потребностям бизнеса к изменениям? Опыт Россельхозбанк.
Полная версия обзора здесь.