Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений
- «Точно» автоматизировало работу с ценообразованием и увеличила доход до 7% в месяц
- «А101» и «Домиленд» запустили программу цифрового управления коммерческой недвижимостью
- B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Китаева Екатерина | Фабрика Лояльности (LoyaltyPlant) | Санкт-Петербург | Менеджер по связям с общественностью | Россия^^ Северо-Западный ФО РФ |
Кожевников Иван | Cline (Customerline) | Москва | Генеральный директор | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Кузнецова Наталья Михайловна. | М.Видео-Эльдорадо --- | Москва | 3 Руководитель управления программ лояльности --- Руководитель CRM-направления | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Карпенко Иван Александрович | Банк ВТБ | Москва | Ведущий бизнес-аналитик | Россия^^ Центральный ФО РФ |