Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
- MANGO OFFICE приглашает на Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами»
- TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
- Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: Нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
МайАстериск (myAsterisk)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Ростелеком
СофтБиКом (SoftBCom)
3iTech (ранее 3i Technologies)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Без привлечения консультанта или нет данных
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
САТЕЛ
Avaya
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | 1С-Рарус | Москва | 1 |
2 | 1С:Апрель Софт | Нижний Новгород | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Naumen (Наумен консалтинг) (3741)
I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2947)
Другие (9382)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (500)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (500)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены